От MAG
К PQ
Дата 20.07.2005 14:01:24
Рубрики Современность; Танки;

Re: Еще раз...

Приветствую!
>Если же вернуться к "географии" применения танков Т-80, то можно с уверенностью сказать, что этой машине не страшны пыль и снег, жара и холод. Но особенно она хороша, и подчеркнем - где нет ей равных - это на бескрайних просторах Сибири и Дальнего Востока, территориях с холодными и продолжительными зимами. Это обусловлено отличными пусковыми качествами в экстремальных условиях отрицательных температур, наличием незаменимого помощника - газотурбинного энергоагрегата мощностью 18 кВт, способного и подзарядить АКБ, и обеспечить энергетику всех систем. Эффективная система обогрева экипажа, приспособленность движителя к движению по снегу большой глубины делают машину в высшей степени боеготовой и адаптированной к самым жестким условиям зимней эксплуатации.
http://www.vpk-news.ru/article.asp?pr_sign=archive.2005.93.articles.weapon_02

Мне кажется было бы логично Т-80 использовать на ТВД восточнее Казахстана, а в европейской части Т-90...

http://mosendz.narod.ru/

От PQ
К MAG (20.07.2005 14:01:24)
Дата 20.07.2005 15:09:27

Re: Еще раз...

>Приветствую!
>>Если же вернуться к "географии" применения танков Т-80, то можно с уверенностью сказать, что этой машине не страшны пыль и снег, жара и холод. Но особенно она хороша, и подчеркнем - где нет ей равных - это на бескрайних просторах Сибири и Дальнего Востока, территориях с холодными и продолжительными зимами. Это обусловлено отличными пусковыми качествами в экстремальных условиях отрицательных температур, наличием незаменимого помощника - газотурбинного энергоагрегата мощностью 18 кВт, способного и подзарядить АКБ, и обеспечить энергетику всех систем. Эффективная система обогрева экипажа, приспособленность движителя к движению по снегу большой глубины делают машину в высшей степени боеготовой и адаптированной к самым жестким условиям зимней эксплуатации.
http://www.vpk-news.ru/article.asp?pr_sign=archive.2005.93.articles.weapon_02
>
>Мне кажется было бы логично Т-80 использовать на ТВД восточнее Казахстана, а в европейской части Т-90...


> http://mosendz.narod.ru/

Так нет такого количества Т-90.

От MAG
К PQ (20.07.2005 15:09:27)
Дата 20.07.2005 15:15:16

Re: Еще раз...

Приветствую!
>>Приветствую!
>>>Если же вернуться к "географии" применения танков Т-80, то можно с уверенностью сказать, что этой машине не страшны пыль и снег, жара и холод. Но особенно она хороша, и подчеркнем - где нет ей равных - это на бескрайних просторах Сибири и Дальнего Востока, территориях с холодными и продолжительными зимами. Это обусловлено отличными пусковыми качествами в экстремальных условиях отрицательных температур, наличием незаменимого помощника - газотурбинного энергоагрегата мощностью 18 кВт, способного и подзарядить АКБ, и обеспечить энергетику всех систем. Эффективная система обогрева экипажа, приспособленность движителя к движению по снегу большой глубины делают машину в высшей степени боеготовой и адаптированной к самым жестким условиям зимней эксплуатации.
http://www.vpk-news.ru/article.asp?pr_sign=archive.2005.93.articles.weapon_02
>>
>>Мне кажется было бы логично Т-80 использовать на ТВД восточнее Казахстана, а в европейской части Т-90...
>

>> http://mosendz.narod.ru/
>
>Так нет такого количества Т-90.

естественно я имею в виду под Т-90 все дизельные Т-72
а под Т-80 и Т-64

т.е. разделить изначально по типам двигателей а потом как 2 направления танкостроения

http://mosendz.narod.ru/

От PQ
К MAG (20.07.2005 15:15:16)
Дата 20.07.2005 15:19:19

Re: Еще раз...

>Приветствую!
>>>Приветствую!
>>>>Если же вернуться к "географии" применения танков Т-80, то можно с уверенностью сказать, что этой машине не страшны пыль и снег, жара и холод. Но особенно она хороша, и подчеркнем - где нет ей равных - это на бескрайних просторах Сибири и Дальнего Востока, территориях с холодными и продолжительными зимами. Это обусловлено отличными пусковыми качествами в экстремальных условиях отрицательных температур, наличием незаменимого помощника - газотурбинного энергоагрегата мощностью 18 кВт, способного и подзарядить АКБ, и обеспечить энергетику всех систем. Эффективная система обогрева экипажа, приспособленность движителя к движению по снегу большой глубины делают машину в высшей степени боеготовой и адаптированной к самым жестким условиям зимней эксплуатации.
http://www.vpk-news.ru/article.asp?pr_sign=archive.2005.93.articles.weapon_02
>>>
>>>Мне кажется было бы логично Т-80 использовать на ТВД восточнее Казахстана, а в европейской части Т-90...
>>
>
>>> http://mosendz.narod.ru/
>>
>>Так нет такого количества Т-90.
>
>естественно я имею в виду под Т-90 все дизельные Т-72
>а под Т-80 и Т-64

>т.е. разделить изначально по типам двигателей а потом как 2 направления танкостроения

> http://mosendz.narod.ru/
Т-72 в СевказВО и ПРиВО, а Т-80 в МВО, ЛВО, ДВО.