От PQ
К All
Дата 20.07.2005 13:07:25
Рубрики Современность; Танки;

Еще раз о Т-80У

Если же вернуться к "географии" применения танков Т-80, то можно с уверенностью сказать, что этой машине не страшны пыль и снег, жара и холод. Но особенно она хороша, и подчеркнем - где нет ей равных - это на бескрайних просторах Сибири и Дальнего Востока, территориях с холодными и продолжительными зимами. Это обусловлено отличными пусковыми качествами в экстремальных условиях отрицательных температур, наличием незаменимого помощника - газотурбинного энергоагрегата мощностью 18 кВт, способного и подзарядить АКБ, и обеспечить энергетику всех систем. Эффективная система обогрева экипажа, приспособленность движителя к движению по снегу большой глубины делают машину в высшей степени боеготовой и адаптированной к самым жестким условиям зимней эксплуатации.
http://www.vpk-news.ru/article.asp?pr_sign=archive.2005.93.articles.weapon_02


От PQ
К PQ (20.07.2005 13:07:25)
Дата 20.07.2005 16:57:34

Меня обрадовало вот, что

Только в этом году в войсках ЛенВО, МВО, СибВО побывало 11 бригад специалистов конструкторского бюро, которые восстановили 106 боевых машин и дали им "второе дыхание" и новую жизнь.
http://www.vpk-news.ru/article.asp?pr_sign=archive.2005.93.articles.weapon_02

Это же целый полк реанимировали! А говорили, что Т-80 эксплуатируются на убой.


От Москалев.Е.
К PQ (20.07.2005 13:07:25)
Дата 20.07.2005 16:04:51

Re: Еще раз...

Приветствую

Несколько озадачила таблица сравнения с 6-ТД-2
Расход мощности на систему охлаждения,удельный расход топлива по мощности на колесе и запас хода (в том числе по маслу)

С уважением Евгений

От PQ
К Москалев.Е. (20.07.2005 16:04:51)
Дата 20.07.2005 16:25:27

Re: Еще раз...

А меня смутило то, указанная для 6ТД-2 глубина брода. У него так же 1,8 м. См:
http://www.morozov.com.ua/rus/body/t84.php?menu=m1.php

От Москалев.Е.
К PQ (20.07.2005 16:25:27)
Дата 20.07.2005 20:24:07

Re: Еще раз...

Приветствую
>А меня смутило то, указанная для 6ТД-2 глубина брода. У него так же 1,8 м. См:

Момент.. у него ВЗУ нету откуда 1,8.
Или для 6 ТД ВЗУ оставили?
Меня все же больше охлаждение напрягает.
Минус 130 сил .. как то не вяжется.
Позвоню ка я завтра "товарищу турбинному конструктору" в Питер.
А то о 1500(1800) сильной машинке в габаритах 1250 давно сказок не слышал.


С уважением Евгений

От PQ
К Москалев.Е. (20.07.2005 20:24:07)
Дата 21.07.2005 12:17:54

Почему сказка... Изделие 39 уже создано

См на:
http://alexfiles99.narod.ru/engine/gtd1250/gtd-1500.htm

- "изделие 39" - двигатель ГТД-1500 мощностью 1500 л.с., созданный с применением новейших материалов, степень сжатия увеличена на 5:6 %, а расход воздуха - на 6:8 % (по сравнению с ГТД-1250);
- "изделие 39Г" - ГТД-1500Г с гидрообъемной передачей.

Есть же еще ГТД-1400 - серийный двигатель ГТД-1250 с кратковременным форсированием мощности до 1400 л.с. путем повышения температуры до 1360К;

http://alexfiles99.narod.ru/library/0003/gtd-1250_history.html



От Объект 172М
К Москалев.Е. (20.07.2005 20:24:07)
Дата 20.07.2005 20:29:54

а в чем проблема зделать ГТД в 1500-2000 л.с. с габаритами ГТД-1000ТФ или 1250? (-)


От Москалев.Е.
К Объект 172М (20.07.2005 20:29:54)
Дата 21.07.2005 00:32:15

Re: а в чем проблема зделать ГТД в 1500-2000 л.с. с габаритами ГТД-1000ТФ или 12

Приветствую

Оснавная в материалах которые применяются. Если поднять темпиратуру в камерах на 150 200 градусов экономичность сравняется с дизелем или мощность возрастет на 30% при тех же размерах камер сгорания, компрессора и собственно турбины(соответственно агрегата в целом). Но это совсем не просто.




С уважением Евгений

От Объект 172М
К Москалев.Е. (21.07.2005 00:32:15)
Дата 21.07.2005 00:49:55

То что ресурс ГТД в основном зависит от мех. св-в материала ясно...

Оснавная в материалах которые применяются. Если поднять темпиратуру в камерах на 150 200 градусов экономичность сравняется с дизелем или мощность возрастет на 30% при тех же размерах камер сгорания, компрессора и собственно турбины(соответственно агрегата в целом). Но это совсем не просто.

>>>
...но вы сказали, что :"...А то о 1500(1800) сильной машинке в габаритах 1250 давно сказок не слышал..." и как тогда вас понимать?
От климовцев и калужчан я слышал, что проблем с увеличением мощности с 1250 до 1500 и выше нет, но возникает проблема понижения ресурса

От Москалев.Е.
К Объект 172М (21.07.2005 00:49:55)
Дата 22.07.2005 01:08:59

Re: То что

Приветствую

>...но вы сказали, что :"...А то о 1500(1800) сильной машинке в габаритах 1250 давно сказок не слышал..." и как тогда вас понимать?
>От климовцев и калужчан я слышал, что проблем с увеличением мощности с 1250 до 1500 и выше нет, но возникает проблема понижения ресурса

Просто по словам питерцев 1500ка имеет кратковременный (типа взлетный) режим и при этом отдает 1800 сил.(кстати кратковременный это минут 15).
Почему сказок потому что негде и неизвестно из чего их делать(смежники).
Калуга похоже производство транспортных ГТД угробила.
А с 1250 до 1400 это то же (взлетный режим)
Но 1500ка другая машина.

С уважением Евгений

От PQ
К Москалев.Е. (22.07.2005 01:08:59)
Дата 22.07.2005 09:56:44

Re: То что

>Приветствую

>>...но вы сказали, что :"...А то о 1500(1800) сильной машинке в габаритах 1250 давно сказок не слышал..." и как тогда вас понимать?
>>От климовцев и калужчан я слышал, что проблем с увеличением мощности с 1250 до 1500 и выше нет, но возникает проблема понижения ресурса
>
>Просто по словам питерцев 1500ка имеет кратковременный (типа взлетный) режим и при этом отдает 1800 сил.(кстати кратковременный это минут 15).
>Почему сказок потому что негде и неизвестно из чего их делать(смежники).
>Калуга похоже производство транспортных ГТД угробила.
>А с 1250 до 1400 это то же (взлетный режим)
>Но 1500ка другая машина.

>С уважением Евгений

Может быть. У калужского завода даже сайт не работает((((
http://users.kaluga.ru/kadvi/gazturb_dvig.htm


От tsa
К PQ (20.07.2005 16:25:27)
Дата 20.07.2005 16:36:24

Ну жульничают люди. Пиарятся.

Здравствуйте !

Там и трансмиссия указана, хотя онс с двигателем не коррелируется. И дизель для сравнения приведён украинский, которого в наших войсках и так не будет.

Понимают, что в нынешних условиях дорогая и прожорливая турбина врдли будет востребована, вот и гонят во всю мощь.

С уважением, tsa.

От PQ
К tsa (20.07.2005 16:36:24)
Дата 20.07.2005 16:46:46

А с каким отечественным дизелем его сравнивать?

В-92С2? Или В-99? У первого 1000 л.с. Второй проходит испытания. С 2В-16?



От PQ
К PQ (20.07.2005 16:46:46)
Дата 20.07.2005 17:08:17

Все пиарятся

Вот тут мне товарищи подсказывают, что видели в одном из военных журналов, сравнение ГТД с 6ТД, там бродопроходимость нашего ГТД, было указано, как 1,2м.

Так, что у всех рыльце в пуху. Все хотят заколбасть конкурентов.

От allexxus
К PQ (20.07.2005 13:07:25)
Дата 20.07.2005 15:26:17

Т-80 на бескрайних просторах Сибири и Дальнего Востока

В частности в музее КДВО в Хабаровске

не подскажете какой модификации?

От Василий Фофанов
К allexxus (20.07.2005 15:26:17)
Дата 20.07.2005 15:29:27

Да вроде БВ обычная

Только непонятно с какого пьяну в нижнем ряду на ВЛД стоят скошенные ЭДЗ...

С уважением, Василий Фофанов
http://armor.kiev.ua/fofanov

От allexxus
К Василий Фофанов (20.07.2005 15:29:27)
Дата 20.07.2005 15:34:33

Спасибо. (-)


От Nett
К PQ (20.07.2005 13:07:25)
Дата 20.07.2005 14:34:24

ГТД в каждый дом (+)


Т-80Б


Т-80БВ


Т-80У

Как ходят, как ходят. . . . . . .!

С уважением, Сергей.

От MAG
К PQ (20.07.2005 13:07:25)
Дата 20.07.2005 14:01:24

Re: Еще раз...

Приветствую!
>Если же вернуться к "географии" применения танков Т-80, то можно с уверенностью сказать, что этой машине не страшны пыль и снег, жара и холод. Но особенно она хороша, и подчеркнем - где нет ей равных - это на бескрайних просторах Сибири и Дальнего Востока, территориях с холодными и продолжительными зимами. Это обусловлено отличными пусковыми качествами в экстремальных условиях отрицательных температур, наличием незаменимого помощника - газотурбинного энергоагрегата мощностью 18 кВт, способного и подзарядить АКБ, и обеспечить энергетику всех систем. Эффективная система обогрева экипажа, приспособленность движителя к движению по снегу большой глубины делают машину в высшей степени боеготовой и адаптированной к самым жестким условиям зимней эксплуатации.
http://www.vpk-news.ru/article.asp?pr_sign=archive.2005.93.articles.weapon_02

Мне кажется было бы логично Т-80 использовать на ТВД восточнее Казахстана, а в европейской части Т-90...

http://mosendz.narod.ru/

От PQ
К MAG (20.07.2005 14:01:24)
Дата 20.07.2005 15:09:27

Re: Еще раз...

>Приветствую!
>>Если же вернуться к "географии" применения танков Т-80, то можно с уверенностью сказать, что этой машине не страшны пыль и снег, жара и холод. Но особенно она хороша, и подчеркнем - где нет ей равных - это на бескрайних просторах Сибири и Дальнего Востока, территориях с холодными и продолжительными зимами. Это обусловлено отличными пусковыми качествами в экстремальных условиях отрицательных температур, наличием незаменимого помощника - газотурбинного энергоагрегата мощностью 18 кВт, способного и подзарядить АКБ, и обеспечить энергетику всех систем. Эффективная система обогрева экипажа, приспособленность движителя к движению по снегу большой глубины делают машину в высшей степени боеготовой и адаптированной к самым жестким условиям зимней эксплуатации.
http://www.vpk-news.ru/article.asp?pr_sign=archive.2005.93.articles.weapon_02
>
>Мне кажется было бы логично Т-80 использовать на ТВД восточнее Казахстана, а в европейской части Т-90...


> http://mosendz.narod.ru/

Так нет такого количества Т-90.

От MAG
К PQ (20.07.2005 15:09:27)
Дата 20.07.2005 15:15:16

Re: Еще раз...

Приветствую!
>>Приветствую!
>>>Если же вернуться к "географии" применения танков Т-80, то можно с уверенностью сказать, что этой машине не страшны пыль и снег, жара и холод. Но особенно она хороша, и подчеркнем - где нет ей равных - это на бескрайних просторах Сибири и Дальнего Востока, территориях с холодными и продолжительными зимами. Это обусловлено отличными пусковыми качествами в экстремальных условиях отрицательных температур, наличием незаменимого помощника - газотурбинного энергоагрегата мощностью 18 кВт, способного и подзарядить АКБ, и обеспечить энергетику всех систем. Эффективная система обогрева экипажа, приспособленность движителя к движению по снегу большой глубины делают машину в высшей степени боеготовой и адаптированной к самым жестким условиям зимней эксплуатации.
http://www.vpk-news.ru/article.asp?pr_sign=archive.2005.93.articles.weapon_02
>>
>>Мне кажется было бы логично Т-80 использовать на ТВД восточнее Казахстана, а в европейской части Т-90...
>

>> http://mosendz.narod.ru/
>
>Так нет такого количества Т-90.

естественно я имею в виду под Т-90 все дизельные Т-72
а под Т-80 и Т-64

т.е. разделить изначально по типам двигателей а потом как 2 направления танкостроения

http://mosendz.narod.ru/

От PQ
К MAG (20.07.2005 15:15:16)
Дата 20.07.2005 15:19:19

Re: Еще раз...

>Приветствую!
>>>Приветствую!
>>>>Если же вернуться к "географии" применения танков Т-80, то можно с уверенностью сказать, что этой машине не страшны пыль и снег, жара и холод. Но особенно она хороша, и подчеркнем - где нет ей равных - это на бескрайних просторах Сибири и Дальнего Востока, территориях с холодными и продолжительными зимами. Это обусловлено отличными пусковыми качествами в экстремальных условиях отрицательных температур, наличием незаменимого помощника - газотурбинного энергоагрегата мощностью 18 кВт, способного и подзарядить АКБ, и обеспечить энергетику всех систем. Эффективная система обогрева экипажа, приспособленность движителя к движению по снегу большой глубины делают машину в высшей степени боеготовой и адаптированной к самым жестким условиям зимней эксплуатации.
http://www.vpk-news.ru/article.asp?pr_sign=archive.2005.93.articles.weapon_02
>>>
>>>Мне кажется было бы логично Т-80 использовать на ТВД восточнее Казахстана, а в европейской части Т-90...
>>
>
>>> http://mosendz.narod.ru/
>>
>>Так нет такого количества Т-90.
>
>естественно я имею в виду под Т-90 все дизельные Т-72
>а под Т-80 и Т-64

>т.е. разделить изначально по типам двигателей а потом как 2 направления танкостроения

> http://mosendz.narod.ru/
Т-72 в СевказВО и ПРиВО, а Т-80 в МВО, ЛВО, ДВО.