>Приветствие многоуважаемомому интернет-сообществу!
>>В идеале - с указанием страницы...
>>А заодно с тем, как и чем можно согнуть монолитный брус заготовки балки, особенно для обеспечения стыковых фасок для монтажа верхней и нижней лобовых деталей (на ранних вариантах оно еще и дополнительно проклепывалось).
>
>"Дело в том, что лобовая часть корпуса первых двух танков А-34 была сделана из одного бро-невого листа, согнутого «на горячую» на специальном 100-тысячетонном прессе, задействованном в основном для изготовления корабельных бронелистов.
Дык про то и речь что на автостдрадных и предсерийных машинах был гнутый лобовой лист (позднее для краткости поименованный как "ВЛД", верхняя лобовая деталь)
На машинах же основной серии стык верхнего и нижнего лобового листа осуществлялся посредством носовой балки, обычно кованой. Она, кстати, и на фото в корневом послании четко просматривается.
Впрочем, судите сами, как и чем можно согнуть подобное:
>человек, забывший про свое прошлое не имеет будущего...
Приветствие многоуважаемомому интернет-сообществу!
естесственно - на фото танк с лобвой деталью собранной из трех частей - верхнего/ниженго лобового листов и носовой балки
не спорю совсем
но и отрицать то что на первых двух прежсериынйых и неизвестном количестве первых серийных были именно гнутая лобовая 45-мм броневая плита (дочитайте ссылочку до конца, там завод № 183 выступает против рационального предложения Мариупольцев).
хотя винват конешно разговор сразу выбился на оффтоп.
человек, забывший про свое прошлое не имеет будущего...