От PK
К Ертник С. М.
Дата 13.07.2005 16:05:48
Рубрики WWII; Флот; Армия; ВВС;

А как насчёт не-лётчиков?

Думается несколько преувеличено всё это явление по сложности, лётная работа с утерей ступней/голени. Травма для управления самолётом намного менее критичная чем потеря руки (невозможно пилотировать и одновременно менять режим мотора) или глаза (затруднено определение расстояния). Педалей всего 2 и протезы к ним можно просто привязать...

А вот на а/м педалей ТРИ и между ними надо постоянно туда-сюда сновать, и "чувствовать" их тоже не помешало бы. Таким автоводителем без обеих ног во время войны был Иван Иванович Иванов...

Кто ещё знает про людей с инвалидностью, продолживших воевать на сложной технике?

От Бульдог
К PK (13.07.2005 16:05:48)
Дата 18.07.2005 14:42:03

Ну тогда про Анохина надо впомнить - без глаза летал (-)


От Pavel
К PK (13.07.2005 16:05:48)
Дата 14.07.2005 10:02:36

Re: А как...

Доброго времени суток!

>А вот на а/м педалей ТРИ и между ними надо постоянно туда-сюда сновать, и "чувствовать" их тоже не помешало бы. Таким автоводителем без обеих ног во время войны был Иван Иванович Иванов...
Ну, водителей-инвалидов полно, есть и с одной рукой.Специальные комлектации управления для таких выпускаются (выпускались?).
>Кто ещё знает про людей с инвалидностью, продолживших воевать на сложной технике?
Вроде еще танкисты были?
С уважением! Павел.