От
|
PK
|
К
|
Ертник С. М.
|
Дата
|
13.07.2005 16:05:48
|
Рубрики
|
WWII; Флот; Армия; ВВС;
|
А как насчёт не-лётчиков?
Думается несколько преувеличено всё это явление по сложности, лётная работа с утерей ступней/голени. Травма для управления самолётом намного менее критичная чем потеря руки (невозможно пилотировать и одновременно менять режим мотора) или глаза (затруднено определение расстояния). Педалей всего 2 и протезы к ним можно просто привязать...
А вот на а/м педалей ТРИ и между ними надо постоянно туда-сюда сновать, и "чувствовать" их тоже не помешало бы. Таким автоводителем без обеих ног во время войны был Иван Иванович Иванов...
Кто ещё знает про людей с инвалидностью, продолживших воевать на сложной технике?
От
|
Бульдог
|
К
|
PK (13.07.2005 16:05:48)
|
Дата
|
18.07.2005 14:42:03
|
Ну тогда про Анохина надо впомнить - без глаза летал (-)
От
|
Pavel
|
К
|
PK (13.07.2005 16:05:48)
|
Дата
|
14.07.2005 10:02:36
|
Re: А как...
Доброго времени суток!
>А вот на а/м педалей ТРИ и между ними надо постоянно туда-сюда сновать, и "чувствовать" их тоже не помешало бы. Таким автоводителем без обеих ног во время войны был Иван Иванович Иванов...
Ну, водителей-инвалидов полно, есть и с одной рукой.Специальные комлектации управления для таких выпускаются (выпускались?).
>Кто ещё знает про людей с инвалидностью, продолживших воевать на сложной технике?
Вроде еще танкисты были?
С уважением! Павел.