От
|
Дмитрий Козырев
|
К
|
Константин Федченко
|
Дата
|
11.07.2005 12:35:53
|
Рубрики
|
Военные игры;
|
Re: а остальные...
>>Причем эти подразделения нельзя "виртуализировать", а существенно разные виды огня ими обеспечиваемые требуют их самостоятельного рассмотрения.
>
>Я стараюсь найти способ, при котором детализацию можно максимально огрубить без вредных последствий.
Так я как раз и указываю на "вредные последствия"
>Существенно разные виды огня или решаемых боевых задач - это не страшно. Смотри пример гаубичного дивизиона - там задачи тоже разные, хотя матчасть совершенно одна и та же.
ты не понял. Это не релевантный пример.
>Просто для каждого "кубика" решаемые задачи можно прописать по-разному - либо как дополняющие друг друга, либо как взаимоисключающие.
>А для сравнения, полковая артиллерия, рассматриваемая в виде "кубика" в то же время может обеспечивать зенитное прикрытие площади, скажем, 3 гектара, калибром 7,62 (при этом подразумевается, но явно не рассматривается, что это зенпульрота), вести огонь прямой наводкой калибром 45 с некоторой плотностью N, калибром 76 с некоторой плотностью N2, а также навесной огонь калибром 82 мм. При этом опять же возможно комбинирование решаемых боевых задач в том или ином сочетании.
>Чем-то принципиально отличается?
Да отличается - тем что противотанковый огонь может понадобиться на участке одного батальона, а навесной - на участке другого. При этом ширина занимаего фронта может быть такова, что один "кубик" с района своей дислокации эти задачи _одновременно_ выполнять не сможет. Тогда как в реальности - возможно усиление отдельных б-нов различными огневыми срествами.