От columbus2
К All
Дата 07.07.2005 17:09:30
Рубрики Современность; Флот;

Возвращение броненосцев

Здраствуйте!

Два последних американских линкора - "Висконсин" и "Айова" могут опять вернуться в строй...

Полностьью тут:
http://lenta.ru/articles/2005/07/06/battleships/




Best regards! Всех благ! http://www.vo-is.net/

От FVL1~01
К columbus2 (07.07.2005 17:09:30)
Дата 07.07.2005 19:58:19

Не выйдет цветок - там всю машинерию менять надо...

И снова здравствуйте


Забавно но сейчас котлов с такими параметрами УЖЕ не делают :-) нА ДИЗЕЛЯ ИХ ЧТО ЛИ ПЕРЕВЕСТИ :-)


С уважением ФВЛ

От Паршев
К FVL1~01 (07.07.2005 19:58:19)
Дата 07.07.2005 22:01:53

Обратите внимание на реплику ув.Железного дорожника

в ветке про паровозы.
Современные паровые котлы высокого давления приближают КПД паровых машин к дизелям.
Конечно, небезопасны они.

От Captain Africa
К Паршев (07.07.2005 22:01:53)
Дата 07.07.2005 22:15:29

Re: Обратите внимание...

>в ветке про паровозы.
>Современные паровые котлы высокого давления приближают КПД паровых машин к дизелям.
>Конечно, небезопасны они.

А с чего вы решили, что современные бойлеры небезопасны? Они не опаснее работающего дизеля. Это раньше не зря говорили что в литре воды таится палка динамита, но это было когда котлы были именно котлами, сейчас же бойлеры с высоким КПД представляют собой сложную систему трубок с компьютерным управлением и когда трубки рвутся они просто дают течь. В современном бойлере в один момент времени греется очень небольшое количество воды.

От Паршев
К Captain Africa (07.07.2005 22:15:29)
Дата 07.07.2005 23:28:50

Ну тогда тем более - на пароход переходить (-)


От DM
К FVL1~01 (07.07.2005 19:58:19)
Дата 07.07.2005 20:01:25

на атом ;) (-)


От FVL1~01
К DM (07.07.2005 20:01:25)
Дата 07.07.2005 22:42:17

Ни влизет... Тут то собака и порылась

И снова здравствуйте

Котельно-машинная установка тех ЛИНКОРОВ обр 1938 года куда КОМПАКТНЕЕ современных - современные экономичнее, надежнее, проще в эксплуатации - но они занимают БОЛЬШИЙ обьем и просто не ВЛЕЗАЮТ в цитадель Айовы.. А ядреная установка ЕЩЕ большие обьемы занимает...

Путь развития техники прошел другим путем...
С уважением ФВЛ

От Гегемон
К FVL1~01 (07.07.2005 22:42:17)
Дата 08.07.2005 00:58:07

В ПЛА влезает, а в линкор - нет? (-0 (-)


От Роман (rvb)
К Гегемон (08.07.2005 00:58:07)
Дата 08.07.2005 09:32:57

В ПЛА мощности, мягко говоря, не те (-)


От Гегемон
К Роман (rvb) (08.07.2005 09:32:57)
Дата 08.07.2005 10:31:52

А ему нужны те мощности? Это же бронированная плавбатарея (-)


От Banzay
К Гегемон (08.07.2005 10:31:52)
Дата 08.07.2005 10:46:12

Странная мысль...

Приветсвую!

Мощность лодки хорошо если 35-40000л.с на валу при скорости (макс) 25-30 узлов.

Мощности винсконсина 250000 л.с. при скорости 30-32у.
поменяв 4 ТЗА по 60000 на 4 по 40000 есть сильное сомнение в достижении полного хода 25У и экономического в 16у.

при стандартном ходе конвоя в 22-26у... вывод напрашиваетмся сам...

"скорость хода конвоя определяется скоростью самого тихоходного корабля"



Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От Дмитрий
К Banzay (08.07.2005 10:46:12)
Дата 08.07.2005 20:12:48

ну при 160 000лс 30 может и не дать, а 28 вполне.... (-)


От Николай Поникаров
К Banzay (08.07.2005 10:46:12)
Дата 08.07.2005 12:17:24

Ну, ему ж в конвоях не ходить

День добрый.

> есть сильное сомнение в достижении полного хода 25У и экономического в 16у.

Где-нить 12 уз крейсерскую обеспечим, и сойдет. Правда, до Ирака чапать три месяца будет :)))

Ну, и для такой модернизации придется спецпроект разработать, ЭУ изготовить (они ведь не в магазине покупаются), полкораблика разобрать, потом опять собрать. Затем испытать и довести. Золотой монитор выйдет :)))

С уважением, Николай.

От Гегемон
К Banzay (08.07.2005 10:46:12)
Дата 08.07.2005 11:21:31

При ЯЭУ есть понятие экономического хода? Я просто не в курсе (-)


От (v.)Krebs
К Гегемон (08.07.2005 11:21:31)
Дата 11.07.2005 10:50:05

При ЯЭУ есть понятие экономического хода!

Si vis pacem, para bellum

хотя бы по ресурсу оборудования

== Решил жить счастливо. Удалось. == :)

От Роман (rvb)
К Гегемон (08.07.2005 10:31:52)
Дата 08.07.2005 10:32:51

Re: А ему...

Ну, хотя бы узлов 15=18 _крейсерской_ скорости хотелось бы, иначе переброска этого чуда через океан будет занимать пару вечностей :)

S.Y. Roman ( Холмовцы:
http://vif2ne.ru/holmovo/forum/ )

От Antenna
К FVL1~01 (07.07.2005 22:42:17)
Дата 07.07.2005 23:01:17

Буксиром таскать ;-)

Всеравно как плавучая батарея используется. На месте котлов- вспомогательная силовая-генератор и малый ход.

От FVL1~01
К Antenna (07.07.2005 23:01:17)
Дата 07.07.2005 23:03:29

А и буксиров таких приличных ТО ЖЕ НЕТУ...

И снова здравствуйте
>Всеравно как плавучая батарея используется. На месте котлов- вспомогательная силовая-генератор и малый ход.


Все же современные большие посудины с подруливающими устройствами всякими... НЕТУ мощных буксиров то какие были в 1950-1970е :-)


Судостроение плавно переходит в регресс... Строим дромоны заместо пентер...

С уважением ФВЛ

От Banzay
К FVL1~01 (07.07.2005 23:03:29)
Дата 08.07.2005 09:38:04

Придется вспоминать старое и строить ЭУ как у Лексингтона с Сарой... (-)


От Exeter
К columbus2 (07.07.2005 17:09:30)
Дата 07.07.2005 17:26:30

100 процентов, что не вернутся (-)


От Мельник
К Exeter (07.07.2005 17:26:30)
Дата 12.07.2005 12:47:15

А остальные (музеи)

Добрый день!

А вот ещё вопросик в тему:
в Штатах сохраняется ещё несколько более древних линкоров в качестве плавучих музеев ("Техас", "Алабама"). Можно ли их ввести в строй. если приспичит?

От Arcticfox
К Мельник (12.07.2005 12:47:15)
Дата 12.07.2005 13:28:01

Быстро не получится, поэтому бессмысленно этим заниматься.

На их сайтах, если поискать, есть фотографии процесса приведения помещений в порядок, чтоб экскурсанты пройти могли. Дык судя по ним, в трюмах и машине всё уже настолько плохо, что восстановление обойдётся дороже строительства нового парохода, не исключено что в несколько раз. А если вспомнить, что без аппаратуры управления эти корабли - груда мёртвого железа, то про ввод их в строй путём ремонта и замены оной не хочется думать вообще.



От Г.С.
К Exeter (07.07.2005 17:26:30)
Дата 07.07.2005 18:13:38

А ежели решат с Ираном воевать? (-)


От IlyaB
К Г.С. (07.07.2005 18:13:38)
Дата 07.07.2005 18:16:27

А нахрена для этого линкоры? (-)


От Г.С.
К IlyaB (07.07.2005 18:16:27)
Дата 07.07.2005 18:27:39

При Буре в Стакане в 91 один не лишним оказался (-)


От Андрей Сергеев
К columbus2 (07.07.2005 17:09:30)
Дата 07.07.2005 17:21:38

Вечные корабли... (-)


От Генри Путль
К Андрей Сергеев (07.07.2005 17:21:38)
Дата 07.07.2005 17:26:12

Re: Вечные корабли...

И Вам не болеть!

А теоретически насколько долго они могут служить? Понятно, что можно поменять оружие, электронику, машины, но сам корпус сколько может протянуть?

Молись Богу! От Него победа! А.В. Суворов

От Banzay
К Генри Путль (07.07.2005 17:26:12)
Дата 07.07.2005 17:31:09

если в море не выпускать то долго корпус от 25 до 37мм толщиной... (-)


От Генри Путль
К Banzay (07.07.2005 17:31:09)
Дата 07.07.2005 18:18:18

А у стенки они не скорее сгниют? см. "Кузнецов" и "Пётр"? (-)


От Banzay
К Генри Путль (07.07.2005 18:18:18)
Дата 07.07.2005 18:24:33

у нас несколько другой климат.... (-)


От Генри Путль
К columbus2 (07.07.2005 17:09:30)
Дата 07.07.2005 17:17:08

Имперские стар-дестроеры? (-)