От Кирасир
К Exeter
Дата 07.07.2005 16:41:06
Рубрики Современность; ВВС;

А почему, собственно, нет? (+)

Приветствую всех!

Тот же Canadair CL-415 вполне можно использовать в качестве аналога. Бе-200 за вылет 12 тонн воды скидывает, CL-415 - шесть. Причем их применение почему-то оценивается весьма положительно
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Exeter
К Кирасир (07.07.2005 16:41:06)
Дата 07.07.2005 16:47:19

CL-215 и CL-415 турбовинтовые и сильно меньше (-)


От JGL
К Exeter (07.07.2005 16:47:19)
Дата 07.07.2005 18:32:12

CL-215 вообще поршневой (-)


От Кирасир
К Exeter (07.07.2005 16:47:19)
Дата 07.07.2005 17:05:42

Не спорю ни с тем, ни с другим (+)

Приветствую всех!

но именно эта машина как специализированный "уотер-бомбер" вполне может быть использована как аналог.
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Exeter
К Кирасир (07.07.2005 17:05:42)
Дата 07.07.2005 17:16:43

Она по ТТХ куда более пригодна для этой цели, чем Бе-200 (-)


От Андю
К Кирасир (07.07.2005 16:41:06)
Дата 07.07.2005 16:45:44

"Канадэр" таки сильно меньше. И немолоденькие они. (-)


От Кирасир
К Андю (07.07.2005 16:45:44)
Дата 07.07.2005 17:03:51

415-е вполне себе молоденькие есть и вполне выпускаются (-)


От JGL
К Кирасир (07.07.2005 17:03:51)
Дата 07.07.2005 18:34:51

А у французов вроде бы 215-е, которым уже по 30 лет. (-)


От Андю
К Кирасир (07.07.2005 17:03:51)
Дата 07.07.2005 17:32:14

М.б., я сужу по тому, что французы говорят о своих. (-)