От DM
К Exeter
Дата 07.07.2005 15:38:29
Рубрики Современность; ВВС;

А вы посмотрите статистику :) На этом форуме

ВСЕ новинки техники, особенно российские и тем более СНГовские, моментально закидываются какашками :) Если наш форум почитать, то эффективных разнработок нет и не будет ;)
В общем-то это особенность психологии. Скептиков всегда больше и они всегда активнее.

От Exeter
К DM (07.07.2005 15:38:29)
Дата 07.07.2005 16:01:35

Ну, там были отзывы летавших на нем

Здравствуйте, уважаемый DM!

Где говорилось о крайне плохом качестве сборки опытных экземпляров, низкой надежности "борта" (что-то типа вероятности отказа 0,5) и т.п. И в целом негативные отзывы.

Откровенно говоря, я в перспективы Бе-200 не верю. Ненужный самолет, который живет только за счет прихоти всесильного Шойгу.



С уважением, Exeter

От А.Никольский
К Exeter (07.07.2005 16:01:35)
Дата 07.07.2005 16:18:49

Re: Ну, там...

слышал сслухи, что наработка на 1 отказ жизненно важных систем якобы 34 минуты.
В общем, ероплан конечно сырой
С уважением, А.Никольский

От stepan
К А.Никольский (07.07.2005 16:18:49)
Дата 07.07.2005 16:26:26

Re: Ну, там...

>слышал сслухи, что наработка на 1 отказ жизненно важных систем якобы 34 минуты.

Что такое "жизненно важные системы"? Остается ли самолет жив при их отказе? Судя по налету самолета хотя бы раз "жизненно важные" системы уже отказывали и самолет не должен быть жить. Жизненно важной системой можно что угодно обозвать, особенно в виде слухов. И насчитать процентов надежности столько, сколько хочется. Не информация все это.

>В общем, ероплан конечно сырой

А сухие редко бывают. Самолет доводится от момента выпуска до снятия с эксплуатации. Бе-200 выпущен недавно и вполне вероятно еще сыроват.

От Денис Лобко
К Exeter (07.07.2005 16:01:35)
Дата 07.07.2005 16:06:08

А какой нужный, если не секрет? (-)