>>конечно нет - пока там была линейная эскадра. но она очень скоро вынуждена была уйти! только из-за воздействия немецкой авиации. после чего уже немцы стали хозяевами положения.
>
>а что ей там было дальше делать, если эвакуация закончена?
морская блокада острова - учитывая большие потери немецкой транспортной авиации.
и эвакуировать ведь удалось не всех..
>К тому же для такого количества самолетов у немцев результаты весьма скромные.
значительная часть авиации работала по береговым целям - как никак, численное преимущество на Крите и после высадки всех десантников было за англичанами.
да и срок тоже был небольшим...
. Не зря Каннигхем вывел после сражения два своих правила.:)
ARMA IN ARMATOS JURA SINUNT
>>>конечно нет - пока там была линейная эскадра. но она очень скоро вынуждена была уйти! только из-за воздействия немецкой авиации. после чего уже немцы стали хозяевами положения.
>>
>>а что ей там было дальше делать, если эвакуация закончена?
>
>морская блокада острова - учитывая большие потери немецкой транспортной авиации.
>и эвакуировать ведь удалось не всех..
Извините, но ваше заявление вызвало у меня улыбку.
Каким образом Вы видите себе эту морскую блокаду?
Немцы высадили на Крит конечно меньше, чем там было англичан. Но полное господство в воздухе немецкой авиации свело на нет все английское преимущество.
>>К тому же для такого количества самолетов у немцев результаты весьма скромные.
>
>значительная часть авиации работала по береговым целям - как никак, численное преимущество на Крите и после высадки всех десантников было за англичанами.
>да и срок тоже был небольшим...
Я не об этом . Я имею ввиду, что присутствие в эскадре ЛК помешало Люфтваффе устроить на море полный погром.
С крита не удалось вывезти около 12 тыс. человек.
>. Не зря Каннигхем вывел после сражения два своих правила.:)