От СВАН
К И. Кошкин
Дата 04.07.2005 11:44:18
Рубрики WWII; ВВС;

Ура! Ура! (+)

Очень рекомендую! Умеренная и деловитая брутальность, много интересных эпизодов. Спокойные такие, профессиональные терминаторы. Они и выиграли войну.

СВАН

От СВАН
К СВАН (04.07.2005 11:44:18)
Дата 04.07.2005 11:52:15

И кстати!

Интересно на сайте Эксмо опечатались:

"Книга Артема Драбкина "Я дрался на Ил-28" продолжает серию, основанных на собранных автором записях и интервью книг"

http://www1.eksmo.ru/catalog/book?b=66867

Хорошо, что не на Ил-96! :)

СВАН

От Андю
К СВАН (04.07.2005 11:52:15)
Дата 04.07.2005 12:27:54

Вопрос немного в сторону. Я бы даже сказал "в обратную сторону" (+).

Приветствую !

>Хорошо, что не на Ил-96! :)

"Я драпал на МиГ-25" (c). г.Беленко ничем читабельным не разродился ? Было бы интересно узнать "подоплеку", "перепитии" и "орг. выводы" участвовавших сторон.

Хотя, у нас, м.б., в журналах всё это уже давно написали, но я не читал. :-(

Андрей.

Соблюдать правила гигиены ещё важнее, чем правила безопасности.

От Skwoznyachok
К Андю (04.07.2005 12:27:54)
Дата 05.07.2005 00:55:04

Была. За Беленко ее написал некто Барроу, если правильно помню. Он потом...

... еще что-то про КГБ публиковал. Книжка хреновая настолько, что я ее при переезде на новую квартиру даже не стал забирать с собой..

От Гегемон
К Skwoznyachok (05.07.2005 00:55:04)
Дата 06.07.2005 15:06:23

Баррон. Книжка - скучная (-)


От alex63
К Андю (04.07.2005 12:27:54)
Дата 04.07.2005 13:00:44

Re: Вопрос немного...

>"Я драпал на МиГ-25" (c). г.Беленко ничем читабельным не разродился ? Было бы интересно узнать "подоплеку", "перепитии" и "орг. выводы" участвовавших сторон.
А как насчёт ст. л-та Вронского? Я служил в Ейске с товарищем, который присутствовал при его перелёте в ФРГ. Он рассказывал, что перехватить не смогли из-за низкой высоты полёта, а управлять, по крайней мере при взлете, Вронский научился на тренажере. Это тогда входило в программу повышения квалификации техников. После этого случая допуск на тренажеры техническому составу был запрещен приказом Главкома ВВС. Насчет взлёта, лётчики рассказывали мне, что для правильного взлета РУС (ручку управления самолётом) надо принимать на себя постепенно шагами в соответствии со скоростью самолёта на ВПП. Табуретками прошу не кидаться, за что купил, за то и продаю. Сам я кроме опробывания двигателя никаких навыков по управлению данным типом самолёта не имею. А вот что я нашёл в интернете:
А был случай, как авиатехник из ЗГВ угнал Су-7 из ГДР.
Когда стали расследовать как же он не разбился на взлёте (Су-7 довольно тяжелый (по массе) и сложный в управлении самолёт) - выяснилось что у техника был друг который работал на тренажёре. Вот он и научил его в свободное время.
Правда сесть он так и не смог. Написано носился 23 минуты над ГДР, вылетел в ФРГ и благополучно катапультировался. А наши носились за ним и не смогли сбить.

Вот, собственно:
http://www.captainsim.com/1class/stories/starley.htm
ЗЫ: А о дальнейшей судьбе Вронского кто-нибудь что знает?

>Андрей.
С уважением...

От Евграфов Юрий
К alex63 (04.07.2005 13:00:44)
Дата 04.07.2005 16:31:33

Re: Вопрос немного...

С уважением!

В 80-ых от своего командира, служившего в то время в ГСВГ в немалой должности, слышал, что немцы, несмотря на отсутствие жертв при падении самолёта, вернули "перелётчика" советской стороне за 48 часов.

Всех благ!

От Banzay
К Андю (04.07.2005 12:27:54)
Дата 04.07.2005 12:30:09

Не успел вроде как... (-)


От Андю
К Banzay (04.07.2005 12:30:09)
Дата 04.07.2005 12:33:08

А он разве уже "вмэр" ? Не перенёс жизни на Свободе, значит... (-)


От Волк
К Андю (04.07.2005 12:33:08)
Дата 04.07.2005 12:49:31

Re: А он

летом 1981 на сборах полковой особист, читая нам лекцию, несколько раз повторял - "только не верьте, что Беленко был ликвидирован агентами КГБ. Он сам разбился. Запомнили?" И так раз пять в течение часа или полутора.


http://www.volk59.narod.ru

От Banzay
К Андю (04.07.2005 12:33:08)
Дата 04.07.2005 12:36:23

да как бы не в том же году... "попал в автокатострофу" (-)


От GAI
К Banzay (04.07.2005 12:36:23)
Дата 04.07.2005 12:53:51

Это сказка советского времени (-)


От Valeryk
К Banzay (04.07.2005 12:36:23)
Дата 04.07.2005 12:45:51

Re: да нет, жив ишшо...

"утку" про гибель в автокатастрофе запустили у нас.

http://www.warlib.ru/index.php?id=000006
"... Но, как оказалось, все это блеф. Беленко жив. Автокатастрофа то ли была, то ли ее просто придумали. Говорят еще, что вместо него погиб двойник. Но это тоже домыслы.

Все эти годы Виктор Беленко смиренно трудился в одной из американских авиационных фирм. Опять же говорят, что он готов был встретиться с нашими летчиками, приезжавшими в Америку, но те от этих встреч отказывались. Им не о чем было говорить с предателем.

Три года назад токийская телекомпания Nexus задумала снять фильм о бывшем советском летчике. Режиссер Акиро Мицумори считает,что до сих пор в Японии двойственное отношение к Беленко. Одни считают его героем, сказавшем правду о СССР. Для других он просто предатель.

Киногруппе, работавшей в Америке, удалось встретится с Беленко и взять у него интервью. Он объясняет свой поступок точно так же, как и в 1976 году. О личной жизни бывшего летчика все эти годы небыло ничего известно и японскому режиссеру удалось кое что выяснить. Ему показалось, что Беленко не очень устроен в жизни. Живет он в штате Калифорния,скитаясь по гостиницам м мотелям. Вначале он преподавал технику и тактику воздушного боя в одной из военных академий. Со временем знания его устарели и он переключился на чтение лекций о событиях, обычаяж и традициях в СССР. Но после развала Советского Союза его лекции перестали быть актуальными. Единственное, чем отблагодарила его Америка – предоставила ему гражданство. Средства на жизнь ему приходится зарабатывать коммерцией. И свое время Беленко женился на американке, от которой у него трое детей. Однако, затем развелся и оставил ей, согласно брачному контракту, дом.

Но, как сказал режиссер, унывающим Беленко не выглядит – типичный веселый американец.

В России японскую киногруппу подстерегали неудачи. Им не удалось встретиться с женой Беленко, которая сегодня живет в Липецке, а самое главнон, японцев не пустили на аэродром в Чугуевке, откуда взлетел Беленко."

От Роман (rvb)
К Banzay (04.07.2005 12:36:23)
Дата 04.07.2005 12:42:41

Вроде бы, то байка была

А вот тут пишут, что и книга была:

http://www.testpilot.ru/russia/mikoyan/mig/25/escape.htm

S.Y. Roman ( Холмовцы: http://vif2ne.ru/holmovo/forum/ )