От А.Никольский
К Exeter
Дата 04.07.2005 12:16:44
Рубрики Современность; ВВС;

насколько я знаю, его вместо "среднего" лоббируют

Так сказать, взамен Ан-70, ув Exeter. В "ВПК" уже была статейка Владимира Карнозова где все это излагалось, мол, средний самолет должен быть поменьше, как Ан-148:) А пресловутый "тендер"" наа средний самолет все еще продолжается, теперь якобы в концке года будет итог, но вроде в этот "тендер"" Ан-148Т еще не успели впихнуть (что, впрочем, значения не имеет).
С уважением, А.Никольский

От Exeter
К А.Никольский (04.07.2005 12:16:44)
Дата 04.07.2005 14:43:26

Да фиг его знает

Здравствуйте, уважаемый А.Никольский!

В "ВПК" уже была статейка Владимира Карнозова где все это излагалось, мол, средний самолет должен быть поменьше, как Ан-148:) А пресловутый "тендер"" наа средний самолет все еще продолжается, теперь якобы в концке года будет итог, но вроде в этот "тендер"" Ан-148Т еще не успели впихнуть (что, впрочем, значения не имеет).

Е:
Даже у проектируемого "максимального" Ан-148-200В должно быть 46 т максимального взлетного веса при 12 т максимальной полезной нагрузки. Это ни в какие ворота не лезет для "среднего" ВТС. А самое главное - практически в этом же классе есть Ан-72 - со значительно лучшими ВПХ (ну, может, кабина грузовая чуть поменьше). И его производство в РФ было в 1990-е гг налажено в Омске (правда, всего пять штук сделали). То есть непонятно, зачем нужен огород с Ан-148Т.



С уважением, Exeter

От А.Никольский
К Exeter (04.07.2005 14:43:26)
Дата 04.07.2005 15:04:19

Re: Да фиг...

Даже у проектируемого "максимального" Ан-148-200В должно быть 46 т максимального взлетного веса при 12 т максимальной полезной нагрузки. Это ни в какие ворота не лезет для "среднего" ВТС. А самое главное - практически в этом же классе есть Ан-72 - со значительно лучшими ВПХ (ну, может, кабина грузовая чуть поменьше). И его производство в РФ было в 1990-е гг налажено в Омске (правда, всего пять штук сделали). То есть непонятно, зачем нужен огород с Ан-148Т.
++++++
Конечно, Ан-148Т лоббирууется ради поддержки украинского товварропроизводителя за счет русского бюджета (хотя заявления о том, что ВВС РФ могут заказать 150 машин явно фантастические), но в той же статье ККарнозова "убедительно" доказывалось, что самолет с большей нагрузкой не нужен и будет только зря возить воздух:) Впрочем, там, если не ошибаюсь, был наезд и на Ил-112, мол, лучге имметь единый самолет, удешевленный за счет гражданской версии:) А теперь эти подпрыгивающие в интересах орангутангов владельцы Ильюшин-финанса собираютсся удешевить гражданскую версию за счет военной:)
А еще несколько ранее в НВО Сергей Сокут не менее убедительно доказывал, что грузоподъемность Ан-70 и Ту-330 избыточная (и вывод следовал, что нужен бумажный MTA, который вроде ненаамного больше Ан-148)

С уважением, А.Никольский

От Евгений Путилов
К А.Никольский (04.07.2005 15:04:19)
Дата 05.07.2005 12:44:38

Надо помочь Ю.Тимошенко сожрать креатуру Балабуева

и поставить на украинском авиаконцерне своего человека. Тогда вопрос отпадет сам собой. Балабуев - человек с очень серьезными возможностями. Пропихивание Анов в ВВС, скандал с Корнуковым, потом с Михайловым, потом неожиданно для сторонних наблюдателей целование чуть не в десна с Михайловым... Пока Балабуев при делах - песня Ана будет разливаться над российскими ВВС.