От Exeter
К All
Дата 04.07.2005 11:30:51
Рубрики Современность; ВВС;

Бедлам в ВВС? Военно-транспортный вариант Ан-148?

Только в 2003 г Ил-112В победил в конкурсе ВВС РФ на легкий военно-транспортный самолет (а до этого победил в конкурсе аванпроектов в 1999 г) - и на тебе! Невесть откуда всплывает "военно-транспортный вариант Ан-148". Причем Ил-112В должен был производиться на том же ВАСО. Бедлам какой-то. Похоже, что в наших ВВС никакие планы более двух лет существовать не могут в принципе.

Конечно, в тексте излагаются мечты начальников ВАСО, но тем не менее, наверняка Ан-148 пропихивается в ВВС не с бухты-барахты.


АРМС-ТАСС
01.07.2005

Лизинговая компания ИФК ведет переговоры с ВВС России о производстве самолетов Ан-148 в военно-транспортном варианте

Лизинговая компания "Ильюшин финанс ко" (ИФК) совместно с заинтересованными сторонами ведет переговоры о возможности производства самолетов Ан-148 в военно-транспортном варианте для ВВС России. Об этом сообщил генеральный директор ИФК Александр Рубцов.
"Мы обсуждаем с авиакомпанией "Волга-Днепр" и с российскими ВВС рамповый вариант этого самолета", - заявил Рубцов. По его словам, в случае положительного решения российских военных, разработкой и производством транспортной версии Ан-148 будет заниматься совместное предприятие, созданное с участием КБ им. Антонова, КБ им. Ильюшина и "Ильюшин финанс". Предварительные договоренности о создании СП с российской и украинской сторонами на уровне производителей и конструкторских бюро уже достигнуты, сообщил глава ИФК.
По его словам, планируется, что российско-украинское предприятие будет также осуществлять сервисное обслуживание самолетов Ан-148 в России. Одним из требований для победы этого самолета в конкурсе "Аэрофлота" является сопровождение его эксплуатации российскими фирмами.
"Если мы получим совокупный заказ на 50 Ан-148 для "Аэрофлота" и 150 - для ВВС России на замену Ан-26, это будет как в интересах Украины, так и России. Серийность выпуска машин увеличится, стоимость снизится и обеспечится загрузка ВАСО и "Авианта". А КБ Антонова и Ильюшина, которые вместе будут разрабатывать эти машины, получат роялти от продаж", - отметил Александр Рубцов. "Мы верим, что Ан-148 будет иметь хорошие перспективы на международном рынке, если сформируется хорошо организованный консорциум партнеров. В настоящее время есть два центра окончательной сборки в Воронеже и Киеве, каждый из которых будет иметь свою специализацию", - сообщил глава ИФК. По мнению Рубцова, Ан-148 и RRJ сопоставимы по конкурентоспособности. "Есть только одна разница - один самолет есть, а другого нет. Поэтому у нас не потеряны шансы на победу в тендере "Аэрофлота", считает он.


С уважением, Exeter

От Alexeich
К Exeter (04.07.2005 11:30:51)
Дата 04.07.2005 13:09:18

Re: Бедлам в...

>Конечно, в тексте излагаются мечты начальников ВАСО, но тем не менее, наверняка Ан-148 пропихивается в ВВС не с бухты-барахты.

Почему же бедлам? Нормальное теченеи жизни с финансированием ВТА по остаточному принципу, что в большую серию для коммерсантов пойдет, то и станет военным транспортником, а предугадать кого Аэрофлот в конечном итого закажет и другие крупные авиакомпании - невозможно. Вот и мечутся.

От А.Никольский
К Exeter (04.07.2005 11:30:51)
Дата 04.07.2005 12:16:44

насколько я знаю, его вместо "среднего" лоббируют

Так сказать, взамен Ан-70, ув Exeter. В "ВПК" уже была статейка Владимира Карнозова где все это излагалось, мол, средний самолет должен быть поменьше, как Ан-148:) А пресловутый "тендер"" наа средний самолет все еще продолжается, теперь якобы в концке года будет итог, но вроде в этот "тендер"" Ан-148Т еще не успели впихнуть (что, впрочем, значения не имеет).
С уважением, А.Никольский

От Exeter
К А.Никольский (04.07.2005 12:16:44)
Дата 04.07.2005 14:43:26

Да фиг его знает

Здравствуйте, уважаемый А.Никольский!

В "ВПК" уже была статейка Владимира Карнозова где все это излагалось, мол, средний самолет должен быть поменьше, как Ан-148:) А пресловутый "тендер"" наа средний самолет все еще продолжается, теперь якобы в концке года будет итог, но вроде в этот "тендер"" Ан-148Т еще не успели впихнуть (что, впрочем, значения не имеет).

Е:
Даже у проектируемого "максимального" Ан-148-200В должно быть 46 т максимального взлетного веса при 12 т максимальной полезной нагрузки. Это ни в какие ворота не лезет для "среднего" ВТС. А самое главное - практически в этом же классе есть Ан-72 - со значительно лучшими ВПХ (ну, может, кабина грузовая чуть поменьше). И его производство в РФ было в 1990-е гг налажено в Омске (правда, всего пять штук сделали). То есть непонятно, зачем нужен огород с Ан-148Т.



С уважением, Exeter

От А.Никольский
К Exeter (04.07.2005 14:43:26)
Дата 04.07.2005 15:04:19

Re: Да фиг...

Даже у проектируемого "максимального" Ан-148-200В должно быть 46 т максимального взлетного веса при 12 т максимальной полезной нагрузки. Это ни в какие ворота не лезет для "среднего" ВТС. А самое главное - практически в этом же классе есть Ан-72 - со значительно лучшими ВПХ (ну, может, кабина грузовая чуть поменьше). И его производство в РФ было в 1990-е гг налажено в Омске (правда, всего пять штук сделали). То есть непонятно, зачем нужен огород с Ан-148Т.
++++++
Конечно, Ан-148Т лоббирууется ради поддержки украинского товварропроизводителя за счет русского бюджета (хотя заявления о том, что ВВС РФ могут заказать 150 машин явно фантастические), но в той же статье ККарнозова "убедительно" доказывалось, что самолет с большей нагрузкой не нужен и будет только зря возить воздух:) Впрочем, там, если не ошибаюсь, был наезд и на Ил-112, мол, лучге имметь единый самолет, удешевленный за счет гражданской версии:) А теперь эти подпрыгивающие в интересах орангутангов владельцы Ильюшин-финанса собираютсся удешевить гражданскую версию за счет военной:)
А еще несколько ранее в НВО Сергей Сокут не менее убедительно доказывал, что грузоподъемность Ан-70 и Ту-330 избыточная (и вывод следовал, что нужен бумажный MTA, который вроде ненаамного больше Ан-148)

С уважением, А.Никольский

От Евгений Путилов
К А.Никольский (04.07.2005 15:04:19)
Дата 05.07.2005 12:44:38

Надо помочь Ю.Тимошенко сожрать креатуру Балабуева

и поставить на украинском авиаконцерне своего человека. Тогда вопрос отпадет сам собой. Балабуев - человек с очень серьезными возможностями. Пропихивание Анов в ВВС, скандал с Корнуковым, потом с Михайловым, потом неожиданно для сторонних наблюдателей целование чуть не в десна с Михайловым... Пока Балабуев при делах - песня Ана будет разливаться над российскими ВВС.

От ThuW
К Exeter (04.07.2005 11:30:51)
Дата 04.07.2005 11:32:54

У нас же вроде отказались от АН и от финансирования этого проекта, разве не так? (-)


От Exeter
К ThuW (04.07.2005 11:32:54)
Дата 04.07.2005 11:35:52

Как видите, не так :-)) (-)


От ThuW
К Exeter (04.07.2005 11:35:52)
Дата 04.07.2005 11:41:58

Наверное я с АН-70 перепутал, плохо разбираюсь. :-) (-)