>У нас что бортовые катера на всем ВМФ различных типов?
Е:
Ну так их несколько проектов разных.
Катер от ракетного крейсера к 956 или 1155 не подойдет?
Е:
Просто на них, видимо, денег не хватило, ха-ха.
>И в догонку вопрос по ДВК.
>Доковые камеры имеются у 775,
Е:
У пр.775 доковых камер нет.
1174 и планировалась у планируемого 11780. И, как я понял, все они, камеры, имеют разные размеры (ширину) и как следствие разные штатные ДВК?
>Точнее меня интересует являются ли Кальмар и Мурена взаимозаменяемыми?
"> >Точнее меня интересует являются ли Кальмар и Мурена
взаимозаменяемыми?
>
> Е:
> Являются.
>
>
>
Здравствуйте, уважаемый Exeter
По поводу пригодности использования "Кальмара" в качестве ДВС
КВП - на нем отсутствуют средства ближней оперативно-тактической
связи ВМФ, за искл. УКВ. Так как "польские "Таравы" так и не были
построены, сложно судить, насколько хорошо "Кальмар"
соответствовал бы их док-камерам, но "Мурена" изначально и была
именно "морским" ДВС и по бортовым ТСК, РЭС и связи.
И вопрос - две балтийских "Мурены-Т": что за тральное
оборудование использовалось на этих КВП?
>По поводу пригодности использования "Кальмара" в качестве ДВС
>КВП - на нем отсутствуют средства ближней оперативно-тактической
>связи ВМФ, за искл. УКВ.
Е:
НО тем не менее, для пр.1174 их строили, так что, видимо, полагалось достаточным для по сути десантного плашкоута.
Так как "польские "Таравы" так и не были
>построены, сложно судить, насколько хорошо "Кальмар"
>соответствовал бы их док-камерам, но "Мурена" изначально и была
>именно "морским" ДВС и по бортовым ТСК, РЭС и связи.
Е:
Ну, вряд ли можно волноваться насчет соответствия их камере УДК чисто по размерам - на УДК таковая наверняка была бы несколько крупнее "Роговской". Насчет средств связи - так к "Мурене" вообще предъявлялись гораздо более высокие требования - и вооружения на нее напихали, и дальность плавания, судя по печатным источникам у нее втрое больше.
>И вопрос - две балтийских "Мурены-Т": что за тральное
>оборудование использовалось на этих КВП?
Е:
Вертолетные буксируемые тралы - неконтактный ВНТ-1 и контактный ВКТ-2. И еще шнуровые заряды. Но, как известно, в итоге вся возня с тральщиками на воздушной подушке и у нас и в Великобритании закончилась одинаковым выводом о нецелесообразности этого направления.