От stepan
К Jager01
Дата 01.07.2005 07:00:58
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Малость заблуждаетесь.

>Кстати, по вопросу сравнения. Вы спец по авиации? Я хотел спросить не лучше ли сравнивать не расчеты по теоретическим кривым, а реальные совместные испытания двух машин?
>Конечно, они бывают в разном состоянии, но не ближе ли так к реальной оценке?

Ближе. Однако простейшее N/P тоже о чем то говорит. Если самолет с большей энерговооруженностью имеет меньшую горизоньальную скорость, то это уже повод предположить что он имеет лучшие разгонные характеристики. И ожидать от такого самолета большей боевой скорости тоже можно.
Физика это.
Кстати в мемуарах можно найти утверждения что некоторые модификации И-16 превосходили Ме-109Е по разгонным характеристикам и не уступали по скорости в маневренном бою.

От Jager01
К stepan (01.07.2005 07:00:58)
Дата 01.07.2005 17:25:24

Re: Малость заблуждаетесь.


>
>Ближе. Однако простейшее N/P тоже о чем то говорит. Если самолет с большей энерговооруженностью имеет меньшую горизоньальную скорость, то это уже повод предположить что он имеет лучшие разгонные характеристики. И ожидать от такого самолета большей боевой скорости тоже можно.
>Физика это.
>Кстати в мемуарах можно найти утверждения что некоторые модификации И-16 превосходили Ме-109Е по разгонным характеристикам и не уступали по скорости в маневренном бою.


Однако все же несмотря на это именно немцы обладая более скоростными машинами выбирали для себя наивыгоднейшие условия боя, что почти всегда определяло его исход.