От constantinov
К Геннадий
Дата 28.06.2005 16:40:15
Рубрики Современность; Танки; ВВС;

Re: Почему в...

>Вопрос, что задумали сделать и что с заводом будет дальше. ИМХО: КБ выживет, а завод додавят, будет там китайская лапша, м.б. жилье, ковры, а в самом сверхзадачном варианте: 15-30 дизелей, или комбайнов или мотоблоков в год.
А делать будут то же, что с вашим же институтом танковых войск им. Верховной Рады Украины!!!!!! Честь имею!


>Dixi
http://w3.portal.kharkov.ua/x-43/

От Геннадий
К constantinov (28.06.2005 16:40:15)
Дата 28.06.2005 22:17:50

Спасибо. А конкретнее не знаете?

>>Вопрос, что задумали сделать и что с заводом будет дальше. ИМХО: КБ выживет, а завод додавят, будет там китайская лапша, м.б. жилье, ковры, а в самом сверхзадачном варианте: 15-30 дизелей, или комбайнов или мотоблоков в год.
>А делать будут то же, что с вашим же институтом танковых войск им. Верховной Рады Украины!!!!!! Честь имею!

У нас тут это вопрос не праздный.

>>Dixi
http://w3.portal.kharkov.ua/x-43/
Dixi http://w3.portal.kharkov.ua/x-43/

От Exeter
К Геннадий (28.06.2005 22:17:50)
Дата 29.06.2005 00:28:57

А что конкретнее?


Здравствуйте, уважаемый Геннадий!

Возможно, конечно, уважаемый DM уточнит - это его профиль :-))

С 1999 по 2003 гг на ХГАПП, по имеющимся у меня данным, построили 11 самолетов (один Ан-72П, шесть Ан-74, четыре Ан-140). В 2004 г. ХГАПП планировало выпустить 15 самолетов, а реально произвело только шесть (три семейства Ан-74 и три Ан-140). На этот год Науменко запланировал выпустить 17 машин (пять Ан-74 и 12 Ан-140), но реально вряд ли столько сделают - в первом квартале сдали только один ероплан. Плюс есть производство машинокомплектов для сборки Ан-140 в Иране (по несколько штук в год). Общие масштабы авиапроизводства на ХГАПП, конечно, по мировым меркам сейчас смешные - но все же наилучшие среди всех предприятий гражданского авиапрома бывшего СССР (вон в Рф вообще заводы по 1-2 самолета в год лепят). Но при этом Харьковский завод по уши в долгах, а контракты с арабцами, как утверждают злые языки, Науменко заключает буквально на пределе рентабельности. В любом случае, какая-то загрузка есть, и судя по всему, определенные продажи Ан-74 и Ан-140 (на уровне до 10 штук в год) Харькову удастся обеспечивать еще достточно долго.

В то время как заказов на танки заводу им. Малышева точно не светит ни из-за рубежа, ни от МО Украины. Поэтому неудивительно, что харьковский губернатор ожидает хоть каких-то денег от ХГАПП, а не от умирающего танкового монстрика.

В дальней перспективе ясно, что реальных перспектив нет ни у украинского танкопрома, ни у украинского авиапрома, но первый помрет раньше.



С уважением, Exeter

От ZaReznik
К Exeter (29.06.2005 00:28:57)
Дата 29.06.2005 21:14:13

Re: А что...

>четыре Ан-140
Не DM, но 140-к явно маловато.

От ZaReznik
К ZaReznik (29.06.2005 21:14:13)
Дата 29.06.2005 21:20:14

Пардон, сорвалось

>>четыре Ан-140
>Не DM, но 140-к явно маловато.

4 Ан-140 в а/к "Аэромост-Харьков" (в т.ч. 2 ранее летавшие в "Одесских авиалиниях")

1 Ан-140 в а/к "Мотор-Сич"

2 Ан-140-100 в а/к "Ильич-Авиа"

2 Ан-140-100 в а/к "Азал"

----
Итого 9 (+ разбившаяся в Иране 14003)

От Exeter
К ZaReznik (29.06.2005 21:20:14)
Дата 29.06.2005 23:25:44

Читайте внимательнее - по 2003 год (-)


От ZaReznik
К Exeter (29.06.2005 23:25:44)
Дата 01.07.2005 21:07:52

Дык прочитал и немного дополнил-уточнил :) (-)


От Геннадий
К Exeter (29.06.2005 00:28:57)
Дата 29.06.2005 01:01:34

Re: А что...


Большое спасибо, уважаемый Exeter.

По нынешнему положению вещей - вполне конкретно.

Конкретнее хотелось уточнить, 100-150 самолетов (а также бол.12 тыс.работающих) для ХАЗа в советские времена - реальная цифра?

>Возможно, конечно, уважаемый DM уточнит - это его профиль :-))
Надеюсь!

>С 1999 по 2003 гг на ХГАПП, по имеющимся у меня данным, построили 11 самолетов (один Ан-72П, шесть Ан-74, четыре Ан-140). В 2004 г. ХГАПП планировало выпустить 15 самолетов, а реально произвело только шесть (три семейства Ан-74 и три Ан-140). На этот год Науменко запланировал выпустить 17 машин (пять Ан-74 и 12 Ан-140), но реально вряд ли столько сделают - в первом квартале сдали только один ероплан. Плюс есть производство машинокомплектов для сборки Ан-140 в Иране (по несколько штук в год). Общие масштабы авиапроизводства на ХГАПП, конечно, по мировым меркам сейчас смешные - но все же наилучшие среди всех предприятий гражданского авиапрома бывшего СССР (вон в Рф вообще заводы по 1-2 самолета в год лепят). Но при этом Харьковский завод по уши в долгах, а контракты с арабцами, как утверждают злые языки, Науменко заключает буквально на пределе рентабельности. В любом случае, какая-то загрузка есть, и судя по всему, определенные продажи Ан-74 и Ан-140 (на уровне до 10 штук в год) Харькову удастся обеспечивать еще достточно долго.

>В то время как заказов на танки заводу им. Малышева точно не светит ни из-за рубежа, ни от МО Украины. Поэтому неудивительно, что харьковский губернатор ожидает хоть каких-то денег от ХГАПП, а не от умирающего танкового монстрика.
А по какой причине не светят? Пакистанский контракт был случайным? Если нет, то почему не было продолжений? И ведь даже на обслуживании паков и др.техники по всему миру завод мог бы прозябать?

>В дальней перспективе ясно, что реальных перспектив нет ни у украинского танкопрома, ни у украинского авиапрома, но первый помрет раньше.
Удивило меня в высказываниях харьковского губернатора не то, что он ожидает гибели з-да им.Малышева, а то что в самом начале карьеры он наспех пообещал заводу какое-то возрождение. А я так полагаю, что не только подождут пока сам помрет, а постараются добить поскорее.

>С уважением, Exeter
Dixi
http://w3.portal.kharkov.ua/x-43/

От Exeter
К Геннадий (29.06.2005 01:01:34)
Дата 29.06.2005 10:37:40

Re: А что...


Здравствуйте!

>Конкретнее хотелось уточнить, 100-150 самолетов (а также бол.12 тыс.работающих) для ХАЗа в советские времена - реальная цифра?

Е:
Сильно сомневаюсь, если вести речь о больших самолетах (выпуск в 1950-е гг Як-18 и МиГ-15УТИ не в счет). ХАЗ в советские времена был одним из наименьших авиазаводов СССР. С 1957 по 1984 г выпустил около 200 Ту-104, 165 Ту-124 и 852 Ту-134 - т.е. выпуск не превышал 50 пассажирских самолетов в год. С 1984 по 1991 гг ХГАПП было загружено и того менее - за это время сделали около полутора сотен Ан-72 и Ан-74. Ну еще с 1980 по 1986 гг делали КР Х-55 и мелкосерийные беспилотники Ту-141. Т.е. 100-150 "больших" самолетов в год там никогда и не было.

>>В то время как заказов на танки заводу им. Малышева точно не светит ни из-за рубежа, ни от МО Украины. Поэтому неудивительно, что харьковский губернатор ожидает хоть каких-то денег от ХГАПП, а не от умирающего танкового монстрика.
>А по какой причине не светят?

Е:
Потому что рынок новых ОБТ сейчас слишком узок, а Украина там реально один из последних игроков в силу комплекса причин.

Пакистанский контракт был случайным?

Е:
Конечно. Пакам просто больше никто не продавал современные танки.


Если нет, то почему не было продолжений? И ведь даже на обслуживании паков и др.техники по всему миру завод мог бы прозябать?

Е:
Такой монстр на обслуживании техники выжить не сможет, тем более, что обслуживание и модернизация техники в других странах загрузку мощностей непосредственно в самом Харькове практически не обеспечивает.


>>В дальней перспективе ясно, что реальных перспектив нет ни у украинского танкопрома, ни у украинского авиапрома, но первый помрет раньше.
>Удивило меня в высказываниях харьковского губернатора не то, что он ожидает гибели з-да им.Малышева, а то что в самом начале карьеры он наспех пообещал заводу какое-то возрождение.

Е:
Ну дык разобрался в делах и просёк.


А я так полагаю, что не только подождут пока сам помрет, а постараются добить поскорее.

Е:
Конечно - как я понимаю, там лакомые куски территории.


С уважением, Exeter

От Геннадий
К Exeter (29.06.2005 10:37:40)
Дата 29.06.2005 14:31:47

Re: А что...


>Здравствуйте!

>>Конкретнее хотелось уточнить, 100-150 самолетов (а также бол.12 тыс.работающих) для ХАЗа в советские времена - реальная цифра?
>
>Е:
>Сильно сомневаюсь, если вести речь о больших самолетах (выпуск в 1950-е гг Як-18 и МиГ-15УТИ не в счет). ХАЗ в советские времена был одним из наименьших авиазаводов СССР. С 1957 по 1984 г выпустил около 200 Ту-104, 165 Ту-124 и 852 Ту-134 - т.е. выпуск не превышал 50 пассажирских самолетов в год. С 1984 по 1991 гг ХГАПП было загружено и того менее - за это время сделали около полутора сотен Ан-72 и Ан-74. Ну еще с 1980 по 1986 гг делали КР Х-55 и мелкосерийные беспилотники Ту-141. Т.е. 100-150 "больших" самолетов в год там никогда и не было.

Т.е. не 100-150 а раза в 2 меньше. А насчет 12 тыс.работающих - верно?

>>>В то время как заказов на танки заводу им. Малышева точно не светит ни из-за рубежа, ни от МО Украины. Поэтому неудивительно, что харьковский губернатор ожидает хоть каких-то денег от ХГАПП, а не от умирающего танкового монстрика.
>>А по какой причине не светят?
>
>Е:
>Потому что рынок новых ОБТ сейчас слишком узок, а Украина там реально один из последних игроков в силу комплекса причин.

Субъективных - чисто украинских, или скорее объективных?

> Пакистанский контракт был случайным?

>Е:
>Конечно. Пакам просто больше никто не продавал современные танки.


>Если нет, то почему не было продолжений? И ведь даже на обслуживании паков и др.техники по всему миру завод мог бы прозябать?

>Е:
>Такой монстр на обслуживании техники выжить не сможет, тем более, что обслуживание и модернизация техники в других странах загрузку мощностей непосредственно в самом Харькове практически не обеспечивает.

Увы. Они, насколько мне известно, и не загружены. Правда, он давно не монстр. До перестройки вроде было (в объединении) 50 тыс.работников, а сейчас - не то 8, не то вообще 5. Так что возможно для содержания этого количества хватило бы и обслуживания

>>>В дальней перспективе ясно, что реальных перспектив нет ни у украинского танкопрома, ни у украинского авиапрома, но первый помрет раньше.
>>Удивило меня в высказываниях харьковского губернатора не то, что он ожидает гибели з-да им.Малышева, а то что в самом начале карьеры он наспех пообещал заводу какое-то возрождение.
>
>Е:
>Ну дык разобрался в делах и просёк.
Ну, он хоть и дилетант в своей новой ипостаси, но ведь не с улицы. А потом, з-д им.Малышева в Харькове - это совсем не то что любой завод в любом городе или любой другой завод в том же Харькове. Каждая собака знает, какие там дела, не то что банкиры. Дело в том, что Ющ наканане своего уже почти гарантированного избрания, когда "проянуковичская" пресса его уже вовсю облизывала, решился таки явиться в харькове на завод, и выбрал конечно Малышева. Руководство, судя по всему, строго предупредило работяг, а они все равно по дороге Юща собирались и орали Я-ну-кович. Тогда им Ющ наобещал с три короба, но обиду в силу характера своего конечно затаил. А губернатор (имхо, вот где не разобрался) сходу повторил его обещания. Тоже не разобрался, что съезд с этих благоглупостей будет таким быстрым и бессовестным. Впрочем, тут и нелегко было разобраться. В общем навреное все понимали, ЧТО станут делать, но вот чтобы так быстро и настолько безо всякого стеснения в своем отечестве...
Вот я и хотел выяснить у знающих людей, что там в Киеве задумали конкретно

>А я так полагаю, что не только подождут пока сам помрет, а постараются добить поскорее.

>Е:
>Конечно - как я понимаю, там лакомые куски территории.
Не знаю. Рабочий район, рядом ж\д станция. Куча громадных производственных строений.. Хотя у нынешних, похоже, везде лакомые куски территории, где в земле еще совесткие коммуникации лежат. Строить-то строят, "элитное" жилье, но вот чтобы хоть одну новую трубу в землю положили - не слыхал ни разу. Может, Дима слыхал?

>С уважением, Exeter
Dixi
http://w3.portal.kharkov.ua/x-43/