И снова здравствуйте
>>Мотор если М-103 то как раз в 1938 и мог быть выпущен - в задел на переоборудование СБ с М-100 в ходе ремонтов.
>
>И что - иотор бы год лежал бы?
И что... И задел 1939 М86 лежал до 1941 когда был признан ограничено годным в авиашколы. И плюс особенности промышленности - он мог физически быть выпущен и в 1939, но номер и табличнку нести в счет плана 1938 года.
>И что... И задел 1939 М86 лежал до 1941 когда был признан ограничено годным в авиашколы.
Тут есть разница - М-86 на 39 год двигатель уже снимаемый с серийного производства и мало кому нужен - нужен всем его сменяющий его М-87.
А вот М-103 на 38 год только-только в серию встал и нужен всем, в том числе и на производство СБ. В такой ситуации ожидать что кто-то положит мотор "отлеживаться" на год маловероятно.
>И плюс особенности промышленности - он мог физически быть выпущен и в 1939, но номер и табличнку нести в счет плана 1938 года.
С октября? Вряд-ли.
Всё равно в начале 39 был бы выпущен.