От FVL1~01
К Архив
Дата 27.06.2005 19:00:02
Рубрики Современность; ВВС; Локальные конфликты;

Re: [2Volhov] Вряд ли......

И снова здравствуйте
>При всем уважении к вашей эрудиции в области авиации, хочу напомнить что американские источники с большим удовольствиям относят потери свои и союзников к проблемам техническим, и наоборот....Т.е. более чем сомнительно что Китайские ПВО выборочно атаковали Тайваньские цели.

С каждым годом процент потерь от ракет все растет и растет... НУ такие вот источники.

Хотя и у китайцев проблемы - осомтр отсатков одного из У-2 (он сейчас сохранился в музее) не дал ни одного следа от поражающего элемента ракеты. Хотя официально самолет и считался сбитым ракетой НОАК.



С уважением ФВЛ

От Лис
К FVL1~01 (27.06.2005 19:00:02)
Дата 27.06.2005 23:00:18

Кстати, если этот самый...

... U-2 такой хлипкий пепелацик, как вы говорите, то как штатники умудрялись ими с палубы оперировать? Ну ладно, пусть в экспериментальном порядке. И, вероятнее всего, не пытались его туда сажать. Но как?




От FVL1~01
К Лис (27.06.2005 23:00:18)
Дата 29.06.2005 15:18:16

Ответ один....

И снова здравствуйте
>... U-2 такой хлипкий пепелацик, как вы говорите, то как штатники умудрялись ими с палубы оперировать?


Плохо и в ОЧЕНЬ хорошую погоду... И взлет без катапульты или с ослабленым давлением...


Зато большая площадь крыла позволяет взлететь почти без разбега когда авианосц нарезает 30 узлов навстречу ветру... Тут бы и У-2 Поликорпова из палочек и дырочек бы взлетел как миленький. И даже мотопланер.

С уважением ФВЛ

От Роман (rvb)
К Лис (27.06.2005 23:00:18)
Дата 28.06.2005 08:47:14

Re: Кстати, если

>... U-2 такой хлипкий пепелацик, как вы говорите, то как штатники умудрялись ими с палубы оперировать? Ну ладно, пусть в экспериментальном порядке. И, вероятнее всего, не пытались его туда сажать. Но как?

А они его с катапульты запускать пытались? Или свободным разбегом взлетал? Взлетная-то скорость у него небольшая.

S.Y. Roman ( Холмовцы:
http://vif2ne.ru/holmovo/forum/ )

От Лис
К Роман (rvb) (28.06.2005 08:47:14)
Дата 28.06.2005 09:13:31

Re: Кстати, если

>А они его с катапульты запускать пытались? Или свободным разбегом взлетал? Взлетная-то скорость у него небольшая.

Да пес его знает. Хотя если приглядеться, на первой фото проглядывается что-то похожее на старую систему, которой оно могло к башмаку цепляться. Примерно посередке фюзеля, там где народ копошится. Хотя точно не знаю.

От Роман (rvb)
К Лис (28.06.2005 09:13:31)
Дата 28.06.2005 09:19:01

Re: Кстати, если

>>А они его с катапульты запускать пытались? Или свободным разбегом взлетал? Взлетная-то скорость у него небольшая.
>
>Да пес его знает.

Вот нашел:

http://www.thedeadhand.com/blogs/rgw/articles/442.aspx

Катапульты не использовались (он и так за 100 м скорость набирал для взлета), крюк использовали при посадке.

S.Y. Roman ( Холмовцы: http://vif2ne.ru/holmovo/forum/ )

От Лис
К Роман (rvb) (28.06.2005 09:19:01)
Дата 28.06.2005 09:26:39

Re: Кстати, если

>Катапульты не использовались (он и так за 100 м скорость набирал для взлета), крюк использовали при посадке.

Таки все-таки его туда умудрялись еще и сажать!!! Интересно, каким способом? Во-первых, у него же обзор при посадке совершенно никакой -- как он на палубу-то заходил? Ну и во-вторых -- коли как ув. FVL1~01 говорит, машинешка была хипкой, как оно шлепок об палубу-то переносило?

От Роман (rvb)
К Лис (28.06.2005 09:26:39)
Дата 28.06.2005 09:29:26

Re: Кстати, если

>Таки все-таки его туда умудрялись еще и сажать!!! Интересно, каким способом? Во-первых, у него же обзор при посадке совершенно никакой -- как он на палубу-то заходил? Ну и во-вторых -- коли как ув. FVL1~01 говорит, машинешка была хипкой, как оно шлепок об палубу-то переносило?

Да какой там на его скорости шлепок - проблемы были с тем, что он садиться не хотел :)

Т.е. вместо "вороньего" плюханья с размаху было медленное и печальное планирование на палубу.

S.Y. Roman ( Холмовцы:
http://vif2ne.ru/holmovo/forum/ )

От Лис
К Роман (rvb) (28.06.2005 09:29:26)
Дата 28.06.2005 22:14:35

Re: Кстати, если

>Т.е. вместо "вороньего" плюханья с размаху было медленное и печальное планирование на палубу.

Возможно и так. Только вот любопытно, как таки пилот определял, куда именно ему планировать. У него же обзор там совершенно никаковский. В каком-то из "дискаверей" видел процедуру, когда эту машину на посадку заводит чел, едущий на авто по параллельной рулежке и отдающий пилоту команды, куда тому рулить. В данном случае не иначе с параллельно летящей вертушки. Или вообще с какой там моторки... ;о))

От FVL1~01
К Лис (28.06.2005 22:14:35)
Дата 29.06.2005 15:19:19

Вслепую

И снова здравствуйте
>Возможно и так. Только вот любопытно, как таки пилот определял, куда именно ему планировать. У него же обзор там совершенно никаковский. В каком-то из "дискаверей" видел процедуру, когда эту машину на посадку заводит чел, едущий на авто по параллельной рулежке и отдающий пилоту команды, куда тому рулить. В данном случае не иначе с параллельно летящей вертушки. Или вообще с какой там моторки... ;о))

С рубки авианосца = инфа о угле и скорости транслировалась пилоту.
С уважением ФВЛ

От Alex Medvedev
К FVL1~01 (27.06.2005 19:00:02)
Дата 27.06.2005 19:03:14

Re: [2Volhov] Вряд...

>Хотя и у китайцев проблемы - осомтр отсатков одного из У-2 (он сейчас сохранился в музее) не дал ни одного следа от поражающего элемента ракеты. Хотя официально самолет и считался сбитым ракетой НОАК.

Ну так У-2 для сбития попадания поражающего элемента и не обязательно. Достаточно ударной волны -- у него на рабочей высоте разница между допустимыми максимальными и минимальными скоростями всего 20 км/ч. Тряхнуло взрывом и свалился. Формально можно считать сбитым.

От FVL1~01
К Alex Medvedev (27.06.2005 19:03:14)
Дата 27.06.2005 19:36:45

Именно, отсюда и расхождений из книги в книгу

И снова здравствуйте
>Ну так У-2 для сбития попадания поражающего элемента и не обязательно. Достаточно ударной волны -- у него на рабочей высоте разница между допустимыми максимальными и минимальными скоростями всего 20 км/ч. Тряхнуло взрывом и свалился. Формально можно считать сбитым.

Был сбит или упал сам - ибо НОАК утверждало что они ВСЕХ обстреливали (и сейчас на Тайване вроде даже признали 6 из 7).

С друго стороны один американский "Архангел" А-12 ПОЛУЧИЛ в хвост попадания "ноготками" С-75 однако не то что не был сбит но и благополучно сел в Таиланде.

Так что сбитие самолета процесс таки вероятностный.


С уважением ФВЛ

От Роман (rvb)
К FVL1~01 (27.06.2005 19:00:02)
Дата 27.06.2005 19:00:58

Re: [2Volhov] Вряд...

>Хотя и у китайцев проблемы - осомтр отсатков одного из У-2 (он сейчас сохранился в музее) не дал ни одного следа от поражающего элемента ракеты. Хотя официально самолет и считался сбитым ракетой НОАК.

Поражение ударной волной? Или просто неосторожные действия летчика - ручкой дернул резко при виде взрывов? U-2 не шибко прочный, ему может и хватить :)

S.Y. Roman ( Холмовцы:
http://vif2ne.ru/holmovo/forum/ )