От Николай Поникаров
К Андрей Белов
Дата 28.06.2005 15:19:34
Рубрики Армия; Память; Военные игры;

Re: Дааа ...

День добрый.

>Когда я работал в кораблеке , к нам приходил на кафедру 3 курс и уровень вопросов был тот же.

Дык куда же обращаться, кроме как к специалистам? Где ж еще ссылки на Мельникова, или там Балакина найдешь? Где ж еще узнаешь, что линкору нужна ютовая надстройка?

>Одним словом вы хотите
>получить ответ на вопрос - а почему плохо.

Нет. Интересен был вопрос - а как дело обстояло? А Вы не больше нашего знаете ;)

>Совет:
>Смотрите учебник Популярная гидромеханика

Нету у меня дома такого, только Кочин, Кибель и Розе да Валландер :)

С уважением, Николай.

P.S.
>Преподаватели заново начинали читать
>высшую математику что бы хоть как то
>объяснить хотя бы на пальцах
>особенности обтекания корпуса.

И какие разделы высшей математики приходилось читать на третьем курсе заново?

От Андрей Белов
К Николай Поникаров (28.06.2005 15:19:34)
Дата 28.06.2005 15:36:09

Re: Дааа ...

>День добрый.

>>Когда я работал в кораблеке , к нам приходил на кафедру 3 курс и уровень вопросов был тот же.
>
>Дык куда же обращаться, кроме как к специалистам?
>Где ж еще ссылки на Мельникова, или там Балакина найдешь?
>Где ж еще узнаешь, что линкору нужна ютовая надстройка?
>Нету у меня дома такого, только Кочин, Кибель и Розе да Валландер :)

У Кочина только теория ..
Хотите понять почему - читайте
Поздюнина, Балкашина, Бронникова и конечно же Ногида.
Очень не помешает Войткунский и Ханович.
Не трогайте Ашик и Ко (Гайкович, Царев) - идеи есть ,
а содержание перегружено социалистическим увлечением к сложным формулам.
Ну и внимательно посмотрите сахалинскую ссылочку, которую я давал.
Очень неплохо написано - не демагог от науки писал, простым языком.

>И какие разделы высшей математики приходилось читать на третьем курсе заново?
Ну на практике я начинал сразу с интегралов (как то проще проходило),
некоторые пытались объяснить смысл производной,
в том числе и физический.
Особо одаренные личности пытались перед тем как давать упраляемость
пытались объяснить, что такое дифференциальные уравнения - как то не получалось.
Лекго шла только математика до 4 класса , но скобки раскрывают плохо.
А расчеты в таблицах - вообще высший пилотаж.
Хотя конечно-же были одаренные.

PS Можно и ветку перебросить.

От Николай Поникаров
К Андрей Белов (28.06.2005 15:36:09)
Дата 28.06.2005 16:22:28

Re: Дааа ...

День добрый.

>Хотите понять почему - читайте
>Поздюнина, Балкашина, Бронникова и конечно же Ногида.

Да не люблю я гидродинамику. Прочность интереснее :)

>Ну и внимательно посмотрите сахалинскую ссылочку, которую я давал.
>Очень неплохо написано - не демагог от науки писал, простым языком.

Ну, лажи там тоже хватает. Авторы смотрят на все со "штормовой" точки зрения, им всякое лыко в строку - и избыточная остойчивость "Новика", и даже гибель "Шеффилда" :)))

Кстати, о "Гангутах" - авторы всячески поносят идеи всхожести на волну и незаливаемости палуб для боевых кораблей ;)

>Ну на практике я начинал сразу с интегралов (как то проще проходило),
>некоторые пытались объяснить смысл производной,
>в том числе и физический.

Это да, мало мы им на 1 курсе интегралы давали. Я пробовал давать и физические задачи на интегралы (на семинарах по математике), но ведь времени нет :( Вот теорвер да матлогика на 1-2 курсе - пустая трата времени, его бы на производные да интегралы.

Ну, и группы в корабелке по 35 человек, сдвоенные и даже строенные (!) пары - застрелиться :(

>PS Можно и ветку перебросить.

Офф-топ, вроде.

С уважением, Николай.