От Вулкан
К Claus
Дата 27.06.2005 11:03:31
Рубрики Армия; Память; Военные игры;

Можно.

Приветствую!
Зато у немцев высота носа при той же высоте борта была больше. У них это соотношение было близко к 2, а у Гангутов -1.3.
Иван Арнольдович, покорнейше прошу пива Шарикову не предлагать...

От Claus
К Вулкан (27.06.2005 11:03:31)
Дата 27.06.2005 15:33:16

Вы бы еще упомянули бы эту высоту надводного борта вначале.

>Приветствую!
>Зато у немцев высота носа при той же высоте борта была больше. У них это соотношение было близко к 2, а у Гангутов -1.3.

Баер - лучший немецкий ЛК того времени и один из лучших ПМВ. По крайней мере не помню, чтобы их ктото г-м называл.
Вот прекрасная фотка:
http://war-at-sea.narod.ru/photo/large/s4de26_1_1e.jpg

Расположен он на ней удачно, вполне можно померить высоты, благо высота осей орудий нам известна, от нее и будем отталкиваться.

Итак высота осей орудий башни В 11.86 м.
Исходя из этого меряем высоту осей орудий для башен А и С (просто для проверки):

У меня получилось 8.57 м и 9.33м. Реально должно было быть 8.69 и 9.58. Думаю что точность в пределах 15-20 см нас устроит, тем более что у него могла быть и перегрузка.
Итак высота борта в носу получается 6.8 м, по миделю 4.2 (должно быть 4.1).

Если же судить по фоткам Петропавловска образца 1914 года и ОР 1939-40. То у них было:
на 1914 год высота борта была 5.5 м на всем протяжении
на 1939: 4.9 м - на миделе и 6.5 в носу.

Разница колосальная!!!
Так что давайте определяться - любо Баерн г-но и должен был утонуть при первом же выходе в море, либо Севастополь и ОР не так уж и плохи и их использование вполне возможно.






>Иван Арнольдович, покорнейше прошу пива Шарикову не предлагать...

От Вулкан
К Claus (27.06.2005 15:33:16)
Дата 28.06.2005 17:15:18

Зачем? Вы читаете что вам пишут?

Приветствую!

>Итак высота борта в носу получается 6.8 м, по миделю 4.2 (должно быть 4.1).
Делим 6.8 на 4.2, получаем 1.62. У Гангута ПОСЛЕ переделок - 1.3.
Вот и вся разница.

>Если же судить по фоткам Петропавловска образца 1914 года и ОР 1939-40. То у них было:
>на 1914 год высота борта была 5.5 м на всем протяжении
>на 1939: 4.9 м - на миделе и 6.5 в носу.
Делим 6.5 на 4.9. Получаем те самые 1.3. Как будет плавать при волнении?
>Разница колосальная!!!
>Так что давайте определяться - любо Баерн г-но и должен был утонуть при первом же выходе в море, либо Севастополь и ОР не так уж и плохи и их использование вполне возможно.

Определяем, что Байерн (ЛК, созданный для Северного моря) более мореходен чем Гангут.

Иван Арнольдович, покорнейше прошу пива Шарикову не предлагать...

От Claus
К Вулкан (28.06.2005 17:15:18)
Дата 28.06.2005 20:14:31

Бред пишите

>Приветствую!

Кроме относительных цифр еще и абсолютные надо учитывать.


>Делим 6.8 на 4.2, получаем 1.62. У Гангута ПОСЛЕ переделок - 1.3.

А про то что у Баерна сам борт намиделе ниже не помним? Или Вы считаете что все определяется исключительно соотношением высот в носу и на миделе?

Тогда гениальное решение - вместо повышения высоты носа у ОР, срезаем нафиг борт на уровне верхнего пояса.
Соотношение высот получим даже больше чем 1 к 2. Если верить Вам то ОР станет самым мореходным ЛК всех времен и народов.
Бред конечно, но Вашим словам полностью соответствует.


>Определяем, что Байерн (ЛК, созданный для Северного моря) более мореходен чем Гангут.

Если как Вы подойти (по отдельно выдраному параметру) то да. Только фигня это.