От Banzay
К Вулкан
Дата 27.06.2005 10:09:20
Рубрики Армия; Память; Военные игры;

................!!!!!

Приветствую!
мореходность бронированной баржи с орудиями в сточной канаве даже с полубаком не увеличится...

Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От Claus
К Banzay (27.06.2005 10:09:20)
Дата 27.06.2005 10:15:41

А доказать это можно? У тех же немцев высота борта была почти такая же.

>Приветствую!
>мореходность бронированной баржи с орудиями в сточной канаве даже с полубаком не увеличится...

Ну бирки клеить и лозунги выкликивать мы все умеем.

От Вулкан
К Claus (27.06.2005 10:15:41)
Дата 27.06.2005 11:03:31

Можно.

Приветствую!
Зато у немцев высота носа при той же высоте борта была больше. У них это соотношение было близко к 2, а у Гангутов -1.3.
Иван Арнольдович, покорнейше прошу пива Шарикову не предлагать...

От Claus
К Вулкан (27.06.2005 11:03:31)
Дата 27.06.2005 15:33:16

Вы бы еще упомянули бы эту высоту надводного борта вначале.

>Приветствую!
>Зато у немцев высота носа при той же высоте борта была больше. У них это соотношение было близко к 2, а у Гангутов -1.3.

Баер - лучший немецкий ЛК того времени и один из лучших ПМВ. По крайней мере не помню, чтобы их ктото г-м называл.
Вот прекрасная фотка:
http://war-at-sea.narod.ru/photo/large/s4de26_1_1e.jpg

Расположен он на ней удачно, вполне можно померить высоты, благо высота осей орудий нам известна, от нее и будем отталкиваться.

Итак высота осей орудий башни В 11.86 м.
Исходя из этого меряем высоту осей орудий для башен А и С (просто для проверки):

У меня получилось 8.57 м и 9.33м. Реально должно было быть 8.69 и 9.58. Думаю что точность в пределах 15-20 см нас устроит, тем более что у него могла быть и перегрузка.
Итак высота борта в носу получается 6.8 м, по миделю 4.2 (должно быть 4.1).

Если же судить по фоткам Петропавловска образца 1914 года и ОР 1939-40. То у них было:
на 1914 год высота борта была 5.5 м на всем протяжении
на 1939: 4.9 м - на миделе и 6.5 в носу.

Разница колосальная!!!
Так что давайте определяться - любо Баерн г-но и должен был утонуть при первом же выходе в море, либо Севастополь и ОР не так уж и плохи и их использование вполне возможно.






>Иван Арнольдович, покорнейше прошу пива Шарикову не предлагать...

От Вулкан
К Claus (27.06.2005 15:33:16)
Дата 28.06.2005 17:15:18

Зачем? Вы читаете что вам пишут?

Приветствую!

>Итак высота борта в носу получается 6.8 м, по миделю 4.2 (должно быть 4.1).
Делим 6.8 на 4.2, получаем 1.62. У Гангута ПОСЛЕ переделок - 1.3.
Вот и вся разница.

>Если же судить по фоткам Петропавловска образца 1914 года и ОР 1939-40. То у них было:
>на 1914 год высота борта была 5.5 м на всем протяжении
>на 1939: 4.9 м - на миделе и 6.5 в носу.
Делим 6.5 на 4.9. Получаем те самые 1.3. Как будет плавать при волнении?
>Разница колосальная!!!
>Так что давайте определяться - любо Баерн г-но и должен был утонуть при первом же выходе в море, либо Севастополь и ОР не так уж и плохи и их использование вполне возможно.

Определяем, что Байерн (ЛК, созданный для Северного моря) более мореходен чем Гангут.

Иван Арнольдович, покорнейше прошу пива Шарикову не предлагать...

От Claus
К Вулкан (28.06.2005 17:15:18)
Дата 28.06.2005 20:14:31

Бред пишите

>Приветствую!

Кроме относительных цифр еще и абсолютные надо учитывать.


>Делим 6.8 на 4.2, получаем 1.62. У Гангута ПОСЛЕ переделок - 1.3.

А про то что у Баерна сам борт намиделе ниже не помним? Или Вы считаете что все определяется исключительно соотношением высот в носу и на миделе?

Тогда гениальное решение - вместо повышения высоты носа у ОР, срезаем нафиг борт на уровне верхнего пояса.
Соотношение высот получим даже больше чем 1 к 2. Если верить Вам то ОР станет самым мореходным ЛК всех времен и народов.
Бред конечно, но Вашим словам полностью соответствует.


>Определяем, что Байерн (ЛК, созданный для Северного моря) более мореходен чем Гангут.

Если как Вы подойти (по отдельно выдраному параметру) то да. Только фигня это.

От Андрей Белов
К Claus (27.06.2005 10:15:41)
Дата 27.06.2005 10:47:42

Сусчественное дополнение :)

Есче раз повторюсь :
Описывая мореходность обводов, обычно упоминают угол килеватости на транце и острые носовые образования,ВЫСОТУ ПОЛУБАКА, но забывают упомянуть об отношении длины L к ширине B — одной из важнейших характеристик мореходности.

Отношение полной высоты борта к осадке H/T также характеризует запас плавучести судна.
Чем оно больше, тем большим запасом плавучести обладает судно, тем большую нагрузку оно способно принять без опасности заливания волной.

Это я вам как
бывший зав. лаборатории
кафедры теории корабля корабелки пишу :)

От Николай Поникаров
К Андрей Белов (27.06.2005 10:47:42)
Дата 27.06.2005 11:03:31

Re: Сусчественное дополнение...

День добрый.

> забывают упомянуть об отношении длины L к ширине B — одной из важнейших характеристик мореходности.

Ну, у ОР L/B=6.7, у Лизы - 6.1. И что?

>Отношение полной высоты борта к осадке H/T также характеризует запас плавучести судна.

Для боевых кораблей это не столь актуально, там переменных-то грузов мало. (боевые повреждения не рассматриваем).

Вы бы лучше, как специалист, прочитали краткую лекцию по мореходности применительно к обсуждаемому вопросу (способности ЛК вести артиллерийский бой). А то тут товарищи искренне считают, что мореходность есть лишь способность не потонуть в открытом океане ;)

С уважением, Николай.

От Вулкан
К Николай Поникаров (27.06.2005 11:03:31)
Дата 28.06.2005 10:02:04

Давайте попробуем?

Приветствую!
>Вы бы лучше, как специалист, прочитали краткую лекцию по мореходности применительно к обсуждаемому вопросу (способности ЛК вести артиллерийский бой).
Я не кораблестроитель, поэтому буду приводить конкретные примеры.
Последний бой Шарнхорста - уже рассматривали.
Мог ли кто либо из Гангутов или Севастополей вести бой при такой погоде?
Бой Ринауна и Шархорста с Гнейзенау.
Мог ли кто либо из Гангутов или Севастополей вести бой при такой погоде?
Последний бой Бисмарка.
Как вы наверное помните, погода резко ухудшилась. Поврежденный Бисмарк из-за заклиненныйх рулей циркулировал на месте.Когда подошел Тови - начался бой. Волнение моря оценивали примерно в 5 баллов.
Мог ли кто либо из Гангутов или Севастополей вести бой при такой погоде?
Иван Арнольдович, покорнейше прошу пива Шарикову не предлагать...

От Вулкан
К Николай Поникаров (27.06.2005 11:03:31)
Дата 27.06.2005 11:14:58

Намек понял.

Приветствую!
>Вы бы лучше, как специалист, прочитали краткую лекцию по мореходности применительно к обсуждаемому вопросу (способности ЛК вести артиллерийский бой). А то тут товарищи искренне считают, что мореходность есть лишь способность не потонуть в открытом океане ;)
Может лучше на конкретных примерах? Например, вспомним какая была погодка, когда топили Шарнхорст? Интересно, смогла бы например ОР или Марат стрелять в такую погоду? Или просто перевернулась бы каком к верху?
>С уважением, Николай.
Иван Арнольдович, покорнейше прошу пива Шарикову не предлагать...

От поручик Бруммель
К Вулкан (27.06.2005 11:14:58)
Дата 27.06.2005 15:11:29

"дурацкие шутки у тебя, боцман".

ARMA IN ARMATOS JURA SINUNT
>Приветствую!
>>Вы бы лучше, как специалист, прочитали краткую лекцию по мореходности применительно к обсуждаемому вопросу (способности ЛК вести артиллерийский бой). А то тут товарищи искренне считают, что мореходность есть лишь способность не потонуть в открытом океане ;)
>Может лучше на конкретных примерах? Например, вспомним какая была погодка, когда топили Шарнхорст? Интересно, смогла бы например ОР или Марат стрелять в такую погоду? Или просто перевернулась бы каком к верху?

Надо до же, до чего додумался.:)
>>С уважением, Николай.
>Иван Арнольдович, покорнейше прошу пива Шарикову не предлагать...
C уважением п-к Бруммель

От Вулкан
К поручик Бруммель (27.06.2005 15:11:29)
Дата 27.06.2005 16:09:38

Нормальные шутки

Приветствую!
>ARMA IN ARMATOS JURA SINUNT
>>Приветствую!
>>>Вы бы лучше, как специалист, прочитали краткую лекцию по мореходности применительно к обсуждаемому вопросу (способности ЛК вести артиллерийский бой). А то тут товарищи искренне считают, что мореходность есть лишь способность не потонуть в открытом океане ;)
>>Может лучше на конкретных примерах? Например, вспомним какая была погодка, когда топили Шарнхорст? Интересно, смогла бы например ОР или Марат стрелять в такую погоду? Или просто перевернулась бы каком к верху?
>
>Надо до же, до чего додумался.:)
Ответьте на вопрос вы, уважаемый поручик, - при такой погоде ОР перешел бы в разряд подводных лодок?

Иван Арнольдович, покорнейше прошу пива Шарикову не предлагать...

От поручик Бруммель
К Вулкан (27.06.2005 16:09:38)
Дата 27.06.2005 16:37:53

Re: Нормальные шутки

ARMA IN ARMATOS JURA SINUNT
>Приветствую!
>>ARMA IN ARMATOS JURA SINUNT
>>>Приветствую!
>>>>Вы бы лучше, как специалист, прочитали краткую лекцию по мореходности применительно к обсуждаемому вопросу (способности ЛК вести артиллерийский бой). А то тут товарищи искренне считают, что мореходность есть лишь способность не потонуть в открытом океане ;)
>>>Может лучше на конкретных примерах? Например, вспомним какая была погодка, когда топили Шарнхорст? Интересно, смогла бы например ОР или Марат стрелять в такую погоду? Или просто перевернулась бы каком к верху?
>>
>>Надо до же, до чего додумался.:)
>Ответьте на вопрос вы, уважаемый поручик, - при такой погоде ОР перешел бы в разряд подводных лодок?

Под Огнем Дюка вполне.:)

>Иван Арнольдович, покорнейше прошу пива Шарикову не предлагать...
C уважением п-к Бруммель

От Claus
К Вулкан (27.06.2005 16:09:38)
Дата 27.06.2005 16:24:40

Вообщето в 1929 крен вроде как до 40 градусов доходил. В ПЛ Коммуна не превратил

Вообщето в 1929 крен вроде как до 40 градусов доходил. В ПЛ Коммуна не превратилась. Да и район действий тот же что у немцев в ПМВ. А немецкие ЛК того периода от ОР моло отличались по мореходности.

От Мелхиседек
К Claus (27.06.2005 16:24:40)
Дата 27.06.2005 17:39:16

Re: Вообщето в 1929 крен вроде как до 40 градусов доходил. В ПЛ Коммуна не превр

>Вообщето в 1929 крен вроде как до 40 градусов доходил. В ПЛ Коммуна не превратилась. Да и район действий тот же что у немцев в ПМВ. А немецкие ЛК того периода от ОР моло отличались по мореходности.
немцы разве оперировали там в шторм?

От Вулкан
К Мелхиседек (27.06.2005 17:39:16)
Дата 28.06.2005 09:30:24

Вы тут про плохую мореходность Шарнхорста упомянули

Приветствую!
Так вот, последний бой Шарна проходил в жесточайший шторм. И Шарн при этом имел скорость 30 узлов и очень неплохо стрелял.
А теперь представим, какой по эффективности был бы огонь ПК с ее креном в 40 градусов. Да под огнем Дюк оф Йорк.
И ПК, и Марат, и ОР одназначно стали бы в таких условиях глубоководными аппаратами.
Шарнхорст им конечно тоже стал, но он хотя бы погиб именно в бою, а ОР была бы просто расстреляна.
Иван Арнольдович, покорнейше прошу пива Шарикову не предлагать...

От Jager01
К Вулкан (28.06.2005 09:30:24)
Дата 28.06.2005 13:25:05

И его гибель уж никак с мореходностью не связана (-)


От Мелхиседек
К Вулкан (28.06.2005 09:30:24)
Дата 28.06.2005 10:50:51

Re: Вы тут...


>Так вот, последний бой Шарна проходил в жесточайший шторм. И Шарн при этом имел скорость 30 узлов и очень неплохо стрелял.
>А теперь представим, какой по эффективности был бы огонь ПК с ее креном в 40 градусов. Да под огнем Дюк оф Йорк.
>И ПК, и Марат, и ОР одназначно стали бы в таких условиях глубоководными аппаратами.
>Шарнхорст им конечно тоже стал, но он хотя бы погиб именно в бою, а ОР была бы просто расстреляна.

То был ЛКР куда более поздней постройки изначально расчитанный на действия на коммуникациях, поэтому сравнение некорректно. "Архангельск" в такой шторм оказлся бы не во много лучшем состоянии.
В данном клучае надо представлять не ПК, а КРТ пр.69.

От Вулкан
К Мелхиседек (28.06.2005 10:50:51)
Дата 29.06.2005 10:44:57

А Ринаун подойдет?

Приветствую!


>То был ЛКР куда более поздней постройки изначально расчитанный на действия на коммуникациях, поэтому сравнение некорректно. "Архангельск" в такой шторм оказлся бы не во много лучшем состоянии.
>В данном клучае надо представлять не ПК, а КРТ пр.69.
А Ринаун, ЛКР времен ПМВ подойдет?
Прекрасно бой с Шарном и Гнеем провел. Проблем со стрельбой не испытывал, крена ужасного не было.
Одно слово - мореходный корапь.
Будем представлять на его месте ОР?
Иван Арнольдович, покорнейше прошу пива Шарикову не предлагать...

От Мелхиседек
К Вулкан (29.06.2005 10:44:57)
Дата 30.06.2005 11:13:08

Re: А Ринаун...


>Прекрасно бой с Шарном и Гнеем провел. Проблем со стрельбой не испытывал, крена ужасного не было.
>Одно слово - мореходный корапь.
>Будем представлять на его месте ОР?
можно представить, но шторм был послабее

От поручик Бруммель
К Мелхиседек (27.06.2005 17:39:16)
Дата 27.06.2005 20:00:42

А разве Вы об этом не знаете? (-)


От Мелхиседек
К поручик Бруммель (27.06.2005 20:00:42)
Дата 28.06.2005 10:52:45

Re: А разве...

кто из немцев в ПМВ оперировал в аналогичный шторм? Все тихо отстаивались в порту.
В ВМВ не только другие условия, но и другие корабли.

От поручик Бруммель
К Мелхиседек (28.06.2005 10:52:45)
Дата 28.06.2005 16:04:17

Про таковых не знаю. Разговор то идет о ВМВ. (-)


От Claus
К Мелхиседек (27.06.2005 17:39:16)
Дата 27.06.2005 17:56:20

Об этом и речь.

>немцы разве оперировали там в шторм?
Не заметно, что мореходность ОР заметно отличается от мореходности немецких ЛК времен ПМВ. На практике для немцев она оказалась достаточной, соответственно возникает вопрос почему будет недостаточно ОР?

Что же касается шторма - бой во время него практически нереален. Но при необходимости перенести его ОР может, что доказано на практике.

От Banzay
К Claus (27.06.2005 10:15:41)
Дата 27.06.2005 10:31:25

открываете "поиск в архивах" и ищите...

>>Приветствую!
>>мореходность бронированной баржи с орудиями в сточной канаве даже с полубаком не увеличится...
>
>Ну бирки клеить и лозунги выкликивать мы все умеем.
************************
Вы серьезно считаете что полубак выше чем у кого либо?
Например высота оси стволов противоминных орудий даже ниже чем у итальянцев.




Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От Claus
К Banzay (27.06.2005 10:31:25)
Дата 27.06.2005 11:46:38

Re: открываете "поиск

>Вы серьезно считаете что полубак выше чем у кого либо?

Не считаю. Но доказательства что эта высота недостаточно отсутствуют.

>Например высота оси стволов противоминных орудий даже ниже чем у итальянцев.

Что не помешало их использовать против английскир ТКР и не помешало Парижанке перенести шщторм в 1929.
Тем более что разница с немцами мизерная.




>Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От Banzay
К Claus (27.06.2005 11:46:38)
Дата 27.06.2005 11:55:38

автор еще не жжжет но уже зажигает....

Приветсвую!

>>Вы серьезно считаете что полубак выше чем у кого либо?
>Не считаю. Но доказательства что эта высота недостаточно отсутствуют.
***************************

хорошо предъявите т.сказать линкор с меньшим надводным бортом.


>>Например высота оси стволов противоминных орудий даже ниже чем у итальянцев.
>Что не помешало их использовать против английскир ТКР и не помешало Парижанке перенести шщторм в 1929.
*****************************
зажигательно... это каким таким стремительным домкратом "данте альджиере" стрелял по английским ТКР? да и на других итальянских ЛК проитивоминные казематы к 1941 вымерли как класс....

а про шторм отвечу так:
в детской книжке 1940 г издания даже для детей написано что при крене больше чем 8 градусов использование артилерии сильно затруднено...
а уж на парижанке с креном в 30-35 град. это отдельная песня будет...


>Тем более что разница с немцами мизерная.




>>Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь
Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От Claus
К Banzay (27.06.2005 11:55:38)
Дата 27.06.2005 14:44:55

Гы. А вот и ЛК с меньшим надводным бортом нашелся. Один из лучших времен ПМВ кст

Гы. А вот и ЛК с меньшим надводным бортом нашелся. Один из лучших времен ПМВ кстати. Баден - высота борта по миделю 4.1 м. Куда уж до него Гангуту.

От Claus
К Banzay (27.06.2005 11:55:38)
Дата 27.06.2005 13:52:08

Попутал, не по торпедным катерам, а по эсминцам

>Приветсвую!

>хорошо предъявите т.сказать линкор с меньшим надводным бортом.

Еще раз - да борт низкий, но ОТКУДА СЛЕДУЕТ, ЧТО ОН НЕДОСТАТОЧНЫЙ?



>*****************************
>зажигательно... это каким таким стремительным домкратом "данте альджиере" стрелял по английским ТКР? да и на других итальянских ЛК проитивоминные казематы к 1941 вымерли как класс....

Под ТКР имелись в виду катера. Писал по памяти - немного ошибся - были эсминцы. В 1919 году Петропавловск отбил атаку эсминцев, в том числе и из 120 мм. Ближе чем на 45 каб они подойти не смогли. Как видите использовать артиллерию, в том числе и 120 он мог.


>а про шторм отвечу так:
>в детской книжке 1940 г издания даже для детей написано что при крене больше чем 8 градусов использование артилерии сильно затруднено...

Может быть назовете линкоры на которых это будет не затруднено?

> а уж на парижанке с креном в 30-35 град. это отдельная песня будет...
Никакой песни не будет. Ни она ни ее противник в таких условиях стрелять не смогут.


От Banzay
К Claus (27.06.2005 13:52:08)
Дата 28.06.2005 17:46:02

с умением читать труба...

Приветсвую!

>>хорошо предъявите т.сказать линкор с меньшим надводным бортом.
>Еще раз - да борт низкий, но ОТКУДА СЛЕДУЕТ, ЧТО ОН НЕДОСТАТОЧНЫЙ?
*****************************
поясняю на пальцах. открываете а.Н.Крылова и читаете про аварию на Орле.
теперь добавляете к условиям аварии высоту волн в 1-1,5 мета и внимательно смотрите на результат.

>>зажигательно... это каким таким стремительным домкратом "данте альджиере" стрелял по английским ТКР? да и на других итальянских ЛК проитивоминные казематы к 1941 вымерли как класс....
>Под ТКР имелись в виду катера. Писал по памяти - немного ошибся - были эсминцы. В 1919 году Петропавловск отбил атаку эсминцев, в том числе и из 120 мм. Ближе чем на 45 каб они подойти не смогли. Как видите использовать артиллерию, в том числе и 120 он мог.
*********************************************
АФФФТАР пишы исчо...
торпедные катера назывались ТКА...
Ну и что? что в 1919 году Петропавловск отбился от эсминцев?
к 1940 году задрипанный английский эсминец плевал торпедами не на 45 кабельтовых, а на все 100. и не 4-6 шт а всеми 8 с ГЧ в 300кг Тротила. при скорости торпед в 30-36 узлов шансов увернуться на скорости даже 21-23 узла у Марата нет никаких.
и напоследок советую посмотреть какая в тот день была погода в финском заливе.
добавьте сюда то о чем я пишу выше 1,5 метра волна и крен в 8-10 градусов на таких маневрах. сколько останется от уреза казематов?

добавлю ПТЗ на Марате даже не присутствует. она величина отрицательная.
и напоследок

На Ямаширо (Япония) в 1938 году угол возвышения Противоминного калибра (150мм кстати) был доведен до 50 град. какой угол возвышения противоминки Октябрин?
это к разговору об отбитии атак противоминной артилерией.

Далее в 40 году марат имел даже не "жестское порно" в виде зенитной артилерии. это "неописуемо" самый хреновый по вооружению в плане зениток Фусо и тот имел больше.
и напоследок попадание кстати 227 кг бомбы в горизонтальную бронезащиту на тот момент не лечилось...

>>а про шторм отвечу так:
>>в детской книжке 1940 г издания даже для детей написано что при крене больше чем 8 градусов использование артилерии сильно затруднено...
>
>Может быть назовете линкоры на которых это будет не затруднено?
***********************************************
факт имеет место быть Миссисипи на испытательном отстреле стреляла на 12 град.


Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От Claus
К Banzay (28.06.2005 17:46:02)
Дата 28.06.2005 20:27:08

Так и Вы не жгите...

>Приветсвую!

>поясняю на пальцах. открываете а.Н.Крылова и читаете про аварию на Орле.

При чем здесь Орел? Можно ссылку на нужный кусок текста. О чем речь непонятно.





>торпедные катера назывались ТКА...
Чтож поделаешь, описался.


> к 1940 году задрипанный английский эсминец плевал торпедами не на 45 кабельтовых, а на все 100. и не 4-6 шт а всеми 8 с ГЧ в 300кг Тротила. при скорости торпед в 30-36 узлов шансов увернуться на скорости даже 21-23 узла у Марата нет никаких.

Увернуться от торпед выпущеных со 100 каб? Мощьно, ну вы и жжете.
Хара например (а японцы в этой области весьма проффесиональны были) как МИНИМАЛЬНО ДОСТАТОЧНУЮ рассматривал дистанцию в 27 каб. Причем считал, что шансы на попадание мизерны и то если противник не будет маневрировать. А Вы со 100 пулять хотите - смешно.


>и напоследок советую посмотреть какая в тот день была погода в финском заливе.

>добавьте сюда то о чем я пишу выше 1,5 метра волна и крен в 8-10 градусов на таких маневрах. сколько останется от уреза казематов?

А как у нас там эсминцы в такую погоду работать будут?
Оригинальный у Вас подход - выбираете наименее выгодные условия.

Немцы в северном море вполне оперировали, а у них до верхней палубы расстояние было еще меньше чем у ОР до казематов. Так что надумано все у Вас.


>Далее в 40 году марат имел даже не "жестское порно" в виде зенитной артилерии. это "неописуемо" самый хреновый по вооружению в плане зениток Фусо и тот имел больше.

Мы вроде как альтернативку рассматриваем, где над каналом будет ВВС+люфтваффе против КВВС, в соотношении 4-5 к 1. Так что это не страшно.

>и напоследок попадание кстати 227 кг бомбы в горизонтальную бронезащиту на тот момент не лечилось...
Вообщето в них 250 и 500 кг попадали, как выяснилось не лечится только 1000 кг.


>факт имеет место быть Миссисипи на испытательном отстреле стреляла на 12 град.
Вы определитесь - затруднено и невозможно это малость разные вещи.


От Banzay
К Claus (28.06.2005 20:27:08)
Дата 29.06.2005 11:15:05

... и пробоины от 210мм в октябрине это наверное сон? (-)


От Claus
К Banzay (29.06.2005 11:15:05)
Дата 29.06.2005 13:48:13

Где эти пробоины? Вам хоть один ЛК в котором 210мм неспособен сделать пробоину и

Где эти пробоины? В главном поясе? Или в небронированных частях? Вам хоть один ЛК в котором 210мм неспособен сделать пробоину известен? Мне нет.

От Banzay
К Claus (29.06.2005 13:48:13)
Дата 29.06.2005 14:09:34

напоминаю что зимой 1942 года в ОР зафиксированнно ...

Приветсвую!

3 попадания калибра 210мм
2 пробили пояс и один палуба.
все попали в район 2-3 башен ГК во всех случаях происходило заклинивание башен ГК и выход из строя плутонгов противоминной артилерии...

Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От Claus
К Banzay (29.06.2005 14:09:34)
Дата 30.06.2005 14:26:23

ВА поподробней не расскажете? Больно уж нереально.

>Приветсвую!

>3 попадания калибра 210мм
>2 пробили пояс и один палуба.
Если в пробитие палубы еще можно поверить, то пояс выглядит совершенно нереально.

Чтобы его пробить снаряд должен попасть практически под прямым углом. А ведь по Вашему описанию выходит что он еще и башню повредил, т.е. пробил не только пояс, но и 37 мм переборку.


>все попали в район 2-3 башен ГК во всех случаях происходило заклинивание башен ГК

И про это подробнее нельзя? От чего клинило и насколько.

>и выход из строя плутонгов противоминной артилерии...
Это вполне нормально

От Николай Поникаров
К Banzay (27.06.2005 10:31:25)
Дата 27.06.2005 10:43:33

Да ни хрена там не найдешь

День добрый.

Особенно если твои посты искать - будет только "ррррр" да "...!!!".

Надо искать по документам и мемуарам поведение "Октябрины" на волнении, много ли воды она брала полубаком. Сильный шторм не нужен, т.к. нас интересует не штормовая мореходность, а артиллерийский бой.

С уважением, Николай.

От Banzay
К Николай Поникаров (27.06.2005 10:43:33)
Дата 27.06.2005 10:46:51

будем проще. закажем в архиве акт испытаний после модернизации... (-)