>Аналогичным образом можно их вместе с готами и в гунны записать, а это открывает простор для еще более широких спекуляций.
Ну, вс-таки слишком разные они.
>Насчет традиций с именами - загляните в Иордана.
Загляну. Куда конкретно? Я не вполне понял Вашу мысль
>>Насчет традиций с именами - загляните в Иордана.
>Загляну. Куда конкретно? Я не вполне понял Вашу мысль
Да он там расказывает о том, что готы часто берут гуннские имена, гунны еще чьи-то и т.п. Ну и словобразовательные элементы готских имен у него очень интересные попадаются - уж очень славянским отдают, сколько бы он ни ссылался на влияние гуннов.
>Да он там расказывает о том, что готы часто берут гуннские имена, гунны еще чьи-то и т.п. Ну и словобразовательные элементы готских имен у него очень интересные попадаются - уж очень славянским отдают, сколько бы он ни ссылался на влияние гуннов.
Это - весьма любопытная сторона вопроса. Там было великое смешение народов, надо учитывать и совместное житье готов и антов перед приходом гуннов. Однако каким боком это касается ономастики ругиев?