От Юрий А.
К Паршев
Дата 23.06.2005 18:06:42
Рубрики WWII; Армия; 1941;

:) Ездили, но как.

>К концу боевых действий может и не хватало - основные запасы были видимо на Западе.

Малодеятельные и приемоотправочные пути зарывали, разбирая с них рельсы, рубки четырехметровые укладывали, стыковые накладки из дуба делали, шпалы без пропитки укладывали.

Больше за счет организационных работ выкручивались.


>Кстати, БАМ разбирали для нового строительства, не для ремонта.

Угу. Только строили не где-то в кукушкиной заводи, а строили обходы перерезанных немами направлений и рокады. Усиливали выходы из Сибири, Кузбаса, Караганды, для освоения возросших потоков оборонной продукции.

За один 1942 год уложили 3145 км новых путей. Это на каких запасах?

За годы войны восстановили более 115000 км главных и станционных путей. Уложили 76984 комплекта стредлочных переводов.

От Паршев
К Юрий А. (23.06.2005 18:06:42)
Дата 23.06.2005 18:52:42

Re: :) Ездили,...


>За один 1942 год уложили 3145 км новых путей. Это на каких запасах?

>За годы войны восстановили более 115000 км главных и станционных путей. Уложили 76984 комплекта стредлочных переводов.

Ну так я и говорю - и это без выпуска рельсов! Что, всё с БАМа что ли отдирали? На запасах.

От GAI
К Паршев (23.06.2005 18:52:42)
Дата 24.06.2005 09:28:02

Рельсы в СССР выпускали всю войну...

мало,правда.Насколько я помню,выпуск рельсов в войну колебался от 5 до 10 процентов предвоенного.+ шли поставки по ленд-лизу,фактически равные внутреннему производству.Точные данные есть в статье Соколова в Книге Сеттиниуса "Тайны ленд-лиза"

От Юрий А.
К Паршев (23.06.2005 18:52:42)
Дата 24.06.2005 09:18:30

Re: :) Ездили,...


>>За один 1942 год уложили 3145 км новых путей. Это на каких запасах?
>
>>За годы войны восстановили более 115000 км главных и станционных путей. Уложили 76984 комплекта стредлочных переводов.
>
>Ну так я и говорю - и это без выпуска рельсов! Что, всё с БАМа что ли отдирали? На запасах.

Да не все с БАМа. :)) Например закрывали половину приемо-отправочных путей станции, а рельсы пускали на восстановление другой половины. Малодеятельные тупики и ветки разбирали, а рельсы на главные пути укладывали. Обломки рельсов после прохождения "крюка" собирали, делали из них рубки длинной 4м и укладывали.

Это не называется "на запасах".