От Паршев
К Железный дорожник
Дата 23.06.2005 17:16:30
Рубрики WWII; Армия; 1941;

Да, на рельсы

для веток под Сталинградом.
Это местный кризис (по времени местный). Во всяком случае возобновлять рельсопрокат не стали.

От Железный дорожник
К Паршев (23.06.2005 17:16:30)
Дата 23.06.2005 17:42:57

Re: Да, на...

>для веток под Сталинградом.
>Это местный кризис (по времени местный). Во всяком случае возобновлять рельсопрокат не стали.

А и не могли возобновить, поскольку те мощности сталелитейных заводов, которые были задействованы на прокате рельсов были перепрофилированы на прокат брони!

От Pavel
К Железный дорожник (23.06.2005 17:42:57)
Дата 24.06.2005 10:01:11

Re: Да, на...

Доброго времени суток!
>А и не могли возобновить, поскольку те мощности сталелитейных заводов, которые были задействованы на прокате рельсов были перепрофилированы на прокат брони!
Сомнительно, релсопрокатные станы и броневые вещи разные.Может сталнплавильные мощности были перепрофилированы?
С уважением! Павел.