От Юрий А.
К Николай Поникаров
Дата 24.06.2005 10:50:11
Рубрики WWII; Армия; 1941;

Re: Еще вопрос...

>День добрый.

>>Собственно у Ковалева указано, что изготовление 14 мет. барж, в том числе 4-х паромов способных принять 4 паровоза или 6 двухосных вагонов,
>
>Всего в паромы переделано было 3 баржи. Брали по 3 паровоза с тендерами, или 4 паровоза + 2 тендера, или 10 двухосных вагонов.

>> было сделано специально для вывозки тяжелого оборудования. Тяжелых станков, кранов, подвижного состава.
>
>Переделка в паром требуется только для последнего. Грузы до 40 т. можно было перегружать краном из барж в вагоны.


Речь идет не о переделках, а об изготовлении сборных секций металлических барж и паромов, на судостроительных заводах Балтийском и им. Жданова. С последующей доставкой по ж.д. к побережью Ладоги.
К началу навигации 1942 года изготовили 14 барж, из них 4 парома.

>С уважением, Николай.
Взаимно.

От Николай Поникаров
К Юрий А. (24.06.2005 10:50:11)
Дата 24.06.2005 11:10:58

Не так

День добрый.

>К началу навигации 1942 года изготовили 14 барж, из них 4 парома.

Если б к началу. Завершили серию 23 июля. Переоборудование в паромы начали в середине июля, первые два были готовы в начале августа, третий сделали позднее.

Секции для барж делали три завода - еще и Адмиралтейский.

См. хоть Ковальчука, хоть ИОС.

С уважением, Николай.

От Юрий А.
К Николай Поникаров (24.06.2005 11:10:58)
Дата 24.06.2005 11:45:48

Re: Не так


>См. хоть Ковальчука, хоть ИОС.

Я посмотрел Ковалева. Всетаки он был начальником УПВОСО. :)

Вобщем протоколируем нестыковку. Надо см. документы.

>С уважением, Николай.
Взаимно.