От Юрий А.
К Николай Поникаров
Дата 24.06.2005 09:38:39
Рубрики WWII; Армия; 1941;

Re: Еще вопрос...

>День добрый.

>Известно, что в 1942 из блокадного Ленинграда была создана ж-д паромная переправа. По первоначальной идее паромы должны были брать вагоны, затем решили обеспечить также перевозку паровозов.

Не совсем так. Просто в ход шли все возможности доставки грузов. Переправка груженых составов позволяла исключить двойную перегрузку.

>Правда ли, что эту затею оправдывала именно перевозка паровозов?

Не только. В навигацию 1942 года переправили 137 паровозов, 134 тендера. 1622 вагона. А в Лененград переправили 809 груженых вагонов.

Так что не только паровозов, но и другого подвихного состава, которого в Ленинграде было в избытке, а в других местах не хватало.

>С уважением, Николай.
Взаимно.

От Николай Поникаров
К Юрий А. (24.06.2005 09:38:39)
Дата 24.06.2005 09:55:16

Re: Еще вопрос...

День добрый.

>Не совсем так. Просто в ход шли все возможности доставки грузов. Переправка груженых составов позволяла исключить двойную перегрузку.

Я ж говорю, что это себя не окупало.

>Так что не только паровозов, но и другого подвихного состава, которого в Ленинграде было в избытке, а в других местах не хватало.

О! О вагонах-то я и забыл :)

С уважением, Николай.

От Юрий А.
К Николай Поникаров (24.06.2005 09:55:16)
Дата 24.06.2005 10:19:15

Re: Еще вопрос...

>>Так что не только паровозов, но и другого подвихного состава, которого в Ленинграде было в избытке, а в других местах не хватало.
>
>О! О вагонах-то я и забыл :)

Собственно у Ковалева указано, что изготовление 14 мет. барж, в том числе 4-х паромов способных принять 4 паровоза или 6 двухосных вагонов, было сделано специально для вывозки тяжелого оборудования. Тяжелых станков, кранов, подвижного состава.



От Николай Поникаров
К Юрий А. (24.06.2005 10:19:15)
Дата 24.06.2005 10:39:03

Re: Еще вопрос...

День добрый.

>Собственно у Ковалева указано, что изготовление 14 мет. барж, в том числе 4-х паромов способных принять 4 паровоза или 6 двухосных вагонов,

Всего в паромы переделано было 3 баржи. Брали по 3 паровоза с тендерами, или 4 паровоза + 2 тендера, или 10 двухосных вагонов.

> было сделано специально для вывозки тяжелого оборудования. Тяжелых станков, кранов, подвижного состава.

Переделка в паром требуется только для последнего. Грузы до 40 т. можно было перегружать краном из барж в вагоны.

С уважением, Николай.

От Юрий А.
К Николай Поникаров (24.06.2005 10:39:03)
Дата 24.06.2005 10:50:11

Re: Еще вопрос...

>День добрый.

>>Собственно у Ковалева указано, что изготовление 14 мет. барж, в том числе 4-х паромов способных принять 4 паровоза или 6 двухосных вагонов,
>
>Всего в паромы переделано было 3 баржи. Брали по 3 паровоза с тендерами, или 4 паровоза + 2 тендера, или 10 двухосных вагонов.

>> было сделано специально для вывозки тяжелого оборудования. Тяжелых станков, кранов, подвижного состава.
>
>Переделка в паром требуется только для последнего. Грузы до 40 т. можно было перегружать краном из барж в вагоны.


Речь идет не о переделках, а об изготовлении сборных секций металлических барж и паромов, на судостроительных заводах Балтийском и им. Жданова. С последующей доставкой по ж.д. к побережью Ладоги.
К началу навигации 1942 года изготовили 14 барж, из них 4 парома.

>С уважением, Николай.
Взаимно.

От Николай Поникаров
К Юрий А. (24.06.2005 10:50:11)
Дата 24.06.2005 11:10:58

Не так

День добрый.

>К началу навигации 1942 года изготовили 14 барж, из них 4 парома.

Если б к началу. Завершили серию 23 июля. Переоборудование в паромы начали в середине июля, первые два были готовы в начале августа, третий сделали позднее.

Секции для барж делали три завода - еще и Адмиралтейский.

См. хоть Ковальчука, хоть ИОС.

С уважением, Николай.

От Юрий А.
К Николай Поникаров (24.06.2005 11:10:58)
Дата 24.06.2005 11:45:48

Re: Не так


>См. хоть Ковальчука, хоть ИОС.

Я посмотрел Ковалева. Всетаки он был начальником УПВОСО. :)

Вобщем протоколируем нестыковку. Надо см. документы.

>С уважением, Николай.
Взаимно.