>Только это колонна подразделений, а не одна "кишка".
Подразделения входят в части, а те - в соединения...
>И после этого создали монстров с 1000 танков. Так где же логика?
Да это плохое решение, но какое отношение имеет к организации марша?
>>Тем, что кроме этого батальона после создания мк появилось еще много чего... И если подразделение регулирования танковой бригады рулило несколькими батальонами, то рота регулирования танковой дивизии - дестяками батальонов с количеством техники большим в разы.
>
>Женя, ты уходишь от ответа.
>Подразделения входят в части, а те - в соединения...
>>И после этого создали монстров с 1000 танков. Так где же логика?
>Да это плохое решение, но какое отношение имеет к организации марша?
Действительно. Сегодня к примеру в американской танковой дивизии одной гусеничной бронетехники не меньше. Тоже монстр? К слову динну колонн определяют прежде всего тысячи автомобилей, и поголовье автомобилей лучше тогда плодила мотопехота, а не танки. Иными словами мехкорпуса с меньшим количеством танков и большим мотопехоты, имели бы по штату еще больше автомобилей, и еще более длинные (менее управляемые) маршевые колонны. Вообщем не в количестве танков было дело.
>Подразделения входят в части, а те - в соединения...
Но идет-то в колонне подразделение! И останавливаться на дневку посреди дороги "умеет" подразделение.
И проблемы соединения на марше - это проблемы "кирпичиков"-подразделений, командирам которых не вдолбили что можно и что нельзя.
>>И после этого создали монстров с 1000 танков. Так где же логика?
>Да это плохое решение, но какое отношение имеет к организации марша?
Как, если 400 танков не научились водить, то как же это будем делать с 1000?
>Я просто не понимаю, что от меня хотят :))
Хотят логической цепочки: "практик, прекрасно представляющий..." Павлов и иже с ним командиры организовать и управлять маршем что старых мехкорпусов, что новых не умели. Налицо отсутствие как теории (см. выше муки Хацкилевича), так и практики.
>>Про нагрузку на регулировщиков давай попозжее.
>Почему? Кто регулирует это самое движение?
Регулировщики через каждый км. не стоят. И если командиру (старшему машины) не вдолблено, что при остановке надо встать на обочину, что сломавшуюся машину нужно туда же, и .т.д. т т.п. регулировщики тут не помогут.