От Фёдорыч
К Евгений Дриг
Дата 22.06.2005 22:14:04
Рубрики WWII; Танки;

Re: А там...

Приветствую всех !
>Да это колонна на десятки километров, если движется одним маршрутом. Бывает двумя - те же десятки километров.

Только это колонна подразделений, а не одна "кишка".

>Как-то совершали, но у них не было столько единиц техники - это раз. А во-вторых, так совершали, что после польского похода их расформировали в т.ч. и за совершенные марши.

И после этого создали монстров с 1000 танков. Так где же логика?

>>>>Скажи, чем принципиально отличается марш танкового батальона до создания МК и после?
>
>Тем, что кроме этого батальона после создания мк появилось еще много чего... И если подразделение регулирования танковой бригады рулило несколькими батальонами, то рота регулирования танковой дивизии - дестяками батальонов с количеством техники большим в разы.

Женя, ты уходишь от ответа. Про нагрузку на регулировщиков давай попозжее.

Всех благ, Сергей

От Евгений Дриг
К Фёдорыч (22.06.2005 22:14:04)
Дата 22.06.2005 23:00:49

Re: А там...

>Только это колонна подразделений, а не одна "кишка".

Подразделения входят в части, а те - в соединения...

>И после этого создали монстров с 1000 танков. Так где же логика?

Да это плохое решение, но какое отношение имеет к организации марша?

>>Тем, что кроме этого батальона после создания мк появилось еще много чего... И если подразделение регулирования танковой бригады рулило несколькими батальонами, то рота регулирования танковой дивизии - дестяками батальонов с количеством техники большим в разы.
>
>Женя, ты уходишь от ответа.

Я просто не понимаю, что от меня хотят :))

>Про нагрузку на регулировщиков давай попозжее.

Почему? Кто регулирует это самое движение?

С уважением, Евгений Дриг.
http://mechcorps.rkka.ru

От Алекс Антонов
К Евгений Дриг (22.06.2005 23:00:49)
Дата 25.06.2005 11:15:44

Re: А там...

>Подразделения входят в части, а те - в соединения...

>>И после этого создали монстров с 1000 танков. Так где же логика?

>Да это плохое решение, но какое отношение имеет к организации марша?

Действительно. Сегодня к примеру в американской танковой дивизии одной гусеничной бронетехники не меньше. Тоже монстр? К слову динну колонн определяют прежде всего тысячи автомобилей, и поголовье автомобилей лучше тогда плодила мотопехота, а не танки. Иными словами мехкорпуса с меньшим количеством танков и большим мотопехоты, имели бы по штату еще больше автомобилей, и еще более длинные (менее управляемые) маршевые колонны. Вообщем не в количестве танков было дело.

От Фёдорыч
К Евгений Дриг (22.06.2005 23:00:49)
Дата 22.06.2005 23:39:38

Re: А там...

Приветствую всех !

>Подразделения входят в части, а те - в соединения...
Но идет-то в колонне подразделение! И останавливаться на дневку посреди дороги "умеет" подразделение.
И проблемы соединения на марше - это проблемы "кирпичиков"-подразделений, командирам которых не вдолбили что можно и что нельзя.

>>И после этого создали монстров с 1000 танков. Так где же логика?
>Да это плохое решение, но какое отношение имеет к организации марша?

Как, если 400 танков не научились водить, то как же это будем делать с 1000?

>Я просто не понимаю, что от меня хотят :))
Хотят логической цепочки: "практик, прекрасно представляющий..." Павлов и иже с ним командиры организовать и управлять маршем что старых мехкорпусов, что новых не умели. Налицо отсутствие как теории (см. выше муки Хацкилевича), так и практики.

>>Про нагрузку на регулировщиков давай попозжее.
>Почему? Кто регулирует это самое движение?

Регулировщики через каждый км. не стоят. И если командиру (старшему машины) не вдолблено, что при остановке надо встать на обочину, что сломавшуюся машину нужно туда же, и .т.д. т т.п. регулировщики тут не помогут.

Всех благ, Сергей