От Sten
К OldFrits
Дата 22.06.2005 18:27:29
Рубрики Танки;

Re: Почему только...

Приветствие многоуважаемомому интернет-сообществу!
>Этот вопрос у меня возникает всегда, когда видишь очередной кинофильм о войне. Зачем эти все Т-54, 55, а потом дошло и до 64 и 72, обитые фанерой. Нельзя было сохранить по 10-15 разных танков "четверок", "пантер", "тигров". Ход бы они потеряли, но можно и на тросе таскать. Сейчас же кино просто не смотирится - дешевые поделки.

Кстати в озеровской киноэпопее в роли Тигров - выступают Т-44.
А вот например в "Своих" вполне настоящая "четверка" и софсем жуть - чешскй Pz. 38(t).

человек, забывший про свое прошлое не имеет будущего...

От М.Свирин
К Sten (22.06.2005 18:27:29)
Дата 22.06.2005 18:36:35

Re: Почему только...

Приветствие

>Кстати в озеровской киноэпопее в роли Тигров - выступают Т-44.
>А вот например в "Своих" вполне настоящая "четверка" и софсем жуть - чешскй Pz. 38(t).

1. Почему "жуть"?
2. Оные танки уже в третьем фильме снимаются. Причем во втором художественном.

Подпись

От OldFrits
К М.Свирин (22.06.2005 18:36:35)
Дата 22.06.2005 20:41:54

Re: Почему только...

А в каких еще фильмах эти машины снимались и каково их происхождение, т. е. кому они принадлежат?

От М.Свирин
К OldFrits (22.06.2005 20:41:54)
Дата 22.06.2005 20:48:55

Re: Почему только...

Приветствие
>А в каких еще фильмах эти машины снимались и каково их происхождение, т. е. кому они принадлежат?

Эти две машины всегда принадлежали и принадлежат НИБТполигону. Хотя нет. Сейчас они принадлежат ВИМ БТВТ.
Прежде снимались в "документальном" фильме Битва за Москву. 1955 г. и в Художественном "У твоего порога". 1965 г.

Подпись

От AMX
К М.Свирин (22.06.2005 20:48:55)
Дата 22.06.2005 22:11:21

Re: Почему только...

>Прежде снимались в "документальном" фильме Битва за Москву. 1955 г. и в Художественном "У твоего порога". 1965 г.

4-ка еще в "Живые и мертвые".

От OldFrits
К М.Свирин (22.06.2005 20:48:55)
Дата 22.06.2005 21:11:57

Re: Почему только...

>Эти две машины всегда принадлежали и принадлежат НИБТполигону. Хотя нет. Сейчас они принадлежат ВИМ БТВТ.
Михаил, а вы не знаете почему именно эти две машины оказались у НИБТ? Причина конкретная или это просто случайность?

От М.Свирин
К OldFrits (22.06.2005 21:11:57)
Дата 22.06.2005 21:25:17

Re: Почему только...

Приветствие
>>Эти две машины всегда принадлежали и принадлежат НИБТполигону. Хотя нет. Сейчас они принадлежат ВИМ БТВТ.
>Михаил, а вы не знаете почему именно эти две машины оказались у НИБТ? Причина конкретная или это просто случайность?

Не понял! Эти машины там с момента их захвата на фронте. Целевым приказом. НИБТполигон ДОЛЖЕН БЫЛ заниматься изучением трофейных (и вообще иностранных) боевых машин по определению...

Подпись

От OldFrits
К М.Свирин (22.06.2005 21:25:17)
Дата 22.06.2005 21:53:35

Re: Почему только...

>Не понял! Эти машины там с момента их захвата на фронте. Целевым приказом. НИБТполигон ДОЛЖЕН БЫЛ заниматься изучением трофейных (и вообще иностранных) боевых машин по определению...
Э-э и вправду вопрос коряво задал. Тогда по другому - какие немецкие танки и САУ на полигоне на ходу?

От М.Свирин
К OldFrits (22.06.2005 21:53:35)
Дата 22.06.2005 22:02:31

Re: Почему только...

Приветствие
>>Не понял! Эти машины там с момента их захвата на фронте. Целевым приказом. НИБТполигон ДОЛЖЕН БЫЛ заниматься изучением трофейных (и вообще иностранных) боевых машин по определению...
>Э-э и вправду вопрос коряво задал. Тогда по другому - какие немецкие танки и САУ на полигоне на ходу?

А те, которые тутошняя бригада на ход ставит :))
Раньше (до 1980-го) деды говорят всего около 50 единиц иностранной техники было. Сегодня - дой бог десяток. Впрочем, немцы "Четвера", "Прага", "Хетцер", да и все пока вроде...

Подпись

От AMX
К М.Свирин (22.06.2005 22:02:31)
Дата 22.06.2005 22:58:25

Re: Почему только...

>А те, которые тутошняя бригада на ход ставит :))
>Раньше (до 1980-го) деды говорят всего около 50 единиц иностранной техники было. Сегодня - дой бог десяток.

Это "условных" 50 единиц. Они за ходовые считают послевоенные иномарки, которые с полигона приезжали своим ходом и ставились в коллекцию, а после этого они уже не двигались. Никто их специально на ходу не поддерживал.

Последнее "оживление" силами НИИ было в 85-ом к юбилею Победы, тогда Горбачев намыливался посетить НИИ и музей.

Техники ходовой в музее и сейчас много без нашего участия, ну а нами 7 машин на ход поставлено.