От Роман (rvb)
К Kranich
Дата 22.06.2005 15:02:09
Рубрики WWII; ВВС;

Там же русским языком написано, что не СБ, а Як-4

Машина более редкая, но тем не менее достаточно известная:





S.Y. Roman ( Холмовцы:
http://vif2ne.ru/holmovo/forum/ )

От Alexeich
К Роман (rvb) (22.06.2005 15:02:09)
Дата 23.06.2005 14:52:41

Re: Там же...

:)))
У меня в одной из "Мурзилок" о Люфтваффе (переиздание чего-то американского для подростков) нижняя картинка фигурирует в качестве (по памяти): "Редкая фотография Ме-210, переданного румынским ВВС. Еще не нанесены опознавательные знаки".

От badger
К Роман (rvb) (22.06.2005 15:02:09)
Дата 22.06.2005 20:13:15

Як-4 - это ББ-22бис, ББ-22 - это Як-2

Серъезные сомнения что это мог быть СБ всё же существуют, первые серийные ББ-22 пошли лишь в конце 39 и табличка от мотора 38 года выпуска на них маловероятна.

К августу 41 практически все Як-2/4 были уже потеряны.

В другой версии рассказа:

http://games.tenet.ua/board/index.php?act=ST&f=51&t=8596&

присутствует третий член экипажа(которого не могло быть на Як-2/4), выпрыгнувший с парашютом, там же есть и фотографии остатоков самолёта(в том числе и таблички).

От Alexeich
К badger (22.06.2005 20:13:15)
Дата 23.06.2005 14:49:09

Re: Як-4 -...


>Серъезные сомнения что это мог быть СБ всё же существуют, первые серийные ББ-22 пошли лишь в конце 39 и табличка от мотора 38 года выпуска на них маловероятна.

Напрягают упоминавщаяся статье "дюралюминиевая обшивка корпуса" и "стрелок-радист в хвостовой части фюзеляжа".
Если о СБ еще как-то можно сказать, что стрелок - в хвостовой части, то о ББ-22 уж никак.
Хотя м.б. издержки журноламерства, сказал же эксперт - ББ-22.

От Роман Алымов
К Alexeich (23.06.2005 14:49:09)
Дата 23.06.2005 19:21:34

Понятние хвостовой части условно (+)

Доброе время суток!

Судя по картинкам, там должно было остаться мало чего, и правильнее говорить что нашли "среди обломков хвостовой части" - ну а где эе им ещё быть, когда самолёт превращается в блин...

С уважением, Роман

От FVL1~01
К badger (22.06.2005 20:13:15)
Дата 22.06.2005 21:44:20

КАк раз ВЕРОЯТНА

И снова здравствуйте
>Серъезные сомнения что это мог быть СБ всё же существуют, первые серийные ББ-22 пошли лишь в конце 39 и табличка от мотора 38 года выпуска на них маловероятна.

Мотор если М-103 то как раз в 1938 и мог быть выпущен - в задел на переоборудование СБ с М-100 в ходе ремонтов.
Но скорее это все же правда СБ = слишком мало бы от ЯК-2 сохранилось бы. Сгнил.

С уважением ФВЛ

От badger
К FVL1~01 (22.06.2005 21:44:20)
Дата 26.06.2005 02:22:43

Re: КАк раз...

>Мотор если М-103 то как раз в 1938 и мог быть выпущен - в задел на переоборудование СБ с М-100 в ходе ремонтов.

И что - иотор бы год лежал бы?


>Но скорее это все же правда СБ = слишком мало бы от ЯК-2 сохранилось бы. Сгнил.

Рама стальная должна была бы остаться имхо.

От Роман (rvb)
К FVL1~01 (22.06.2005 21:44:20)
Дата 23.06.2005 11:26:24

Re: КАк раз...

>Но скорее это все же правда СБ = слишком мало бы от ЯК-2 сохранилось бы. Сгнил.

Капоты и ферма фюзеляжа. Кстати, посмотреть бы на обломки - думаю, было бы понятно, что определить реально было бы.

S.Y. Roman ( Холмовцы:
http://vif2ne.ru/holmovo/forum/ )

От badger
К Роман (rvb) (23.06.2005 11:26:24)
Дата 26.06.2005 02:24:51

Re: КАк раз...

>Капоты и ферма фюзеляжа. Кстати, посмотреть бы на обломки - думаю, было бы понятно, что определить реально было бы.

По ссылке чуток обломков видно:

http://vif2ne.ru/nvk/forum/6/co/1057240.htm

От Kranich
К Роман (rvb) (22.06.2005 15:02:09)
Дата 22.06.2005 18:59:03

Спасибо, понял. (-)