От Николай Поникаров
К Гегемон
Дата 24.06.2005 11:42:19
Рубрики 11-19 век;

Архангельск

День добрый.

>Что ж он тогда строить корабли в Архангельске запретил? То-то после него так подняться и не сумели

Запретил строить корабли старых русских типов. Может, и был тут перегиб, а может быть и нет - нужно же было срочно получить кадры судостроителей.

Насчет "подняться не сумели" - в Архангельске вплоть до перехода к железу в 19 в. строили половину Балтфлота.

С уважением, Николай.

От Гегемон
К Николай Поникаров (24.06.2005 11:42:19)
Дата 24.06.2005 16:35:47

Re: Архангельск

>Запретил строить корабли старых русских типов. Может, и был тут перегиб, а может быть и нет - нужно же было срочно получить кадры судостроителей.
Так ведь эти кадры судостроителей для венецианских галер и англо-голландских кораблей не годились.

>Насчет "подняться не сумели" - в Архангельске вплоть до перехода к железу в 19 в. строили половину Балтфлота.
Строили корабли новых типов по адмиралтейским чертежам, для Балтики. А как быть с местным судоходством?

>С уважением, Николай.
С уважением

От Николай Поникаров
К Гегемон (24.06.2005 16:35:47)
Дата 24.06.2005 17:11:22

Re: Архангельск

День добрый.

>Так ведь эти кадры судостроителей для венецианских галер и англо-голландских кораблей не годились.

А что, они не топором строятся? Цель указа была - научить людей строить корабли "нового чертежа".

>Строили корабли новых типов по адмиралтейским чертежам, для Балтики. А как быть с местным судоходством?

Дык там ведь тоже новые типы внедрялись, типа шмаков всяких.

С уважением, Николай.