От Добрыня
К All
Дата 21.06.2005 13:29:48
Рубрики 1917-1939;

Крамольный вопрос про Королёва.

Приветствую!

Речь о его работе до ареста. Как известно, их группа работала над ракетопланом, и этот ракетоплан даже полетел когда Королёв уже сидел.

Однако непонятно, для чего этот ракетоплан воплощался в железо. Ведь понятно было, что у этой конструкции просто никаких перспектив нет. Вообще никаких. Крайне малая тяговооружённость была очевидна с самого начала. Однако строили. Была ли в этом хоть какая-то практическая (или теоретическая, или престижная) необходимость? Ведь, казалось бы, стоило сконцентрировать усилия на дальнейшей работе над двигателями, чтобы достичь тяговооружённостей хотя бы стравнимых с поршневыми - чем строить ненужный полупланер-полусамолёт...

Что же это было? Попил или реальная конструкторская необходимость?

С уважением, Д..

От К.Логинов
К Добрыня (21.06.2005 13:29:48)
Дата 21.06.2005 14:24:03

Для отработки дигателя.

Ку
Огневые испытания двигателя огневыми, а летные летными.
К.Логинов

От radus
К Добрыня (21.06.2005 13:29:48)
Дата 21.06.2005 14:23:43

концепт

Для отработки движка и схемы планера. А также заглядывание в чужую тетрадку, в частности, в Липпишевскую.

От Роман (rvb)
К Добрыня (21.06.2005 13:29:48)
Дата 21.06.2005 14:08:06

Re: Крамольный вопрос...

Отработка ЖРД и топливной системы на реальном летательном аппарате.

S.Y. Roman ( Холмовцы:
http://vif2ne.ru/holmovo/forum/ )

От Николай Поникаров
К Добрыня (21.06.2005 13:29:48)
Дата 21.06.2005 14:01:33

Поисковая работа

День добрый.

> Была ли в этом хоть какая-то практическая (или теоретическая, или престижная) необходимость?

1) Посмотреть, какие могут быть проблемы при установке ракетного двигателя на крылатую торпеду. Вспомните, что работа над крылатой торпедой велась вовсю.

2) Летательный аппарат с нехилой скоростью и потолком будет наглядным доказательством перспективности реактивной авиации, да и страну прославит.

3) Сам РП делался малыми силами, начиная с 1933. Непосредственно над ним работали сам Королев да друзья-планеристы. Никто из них двигатели делать все равно не умеет :)

С уважением, Николай.

От Виктор Крестинин
К Добрыня (21.06.2005 13:29:48)
Дата 21.06.2005 13:57:50

Re: Крамольный вопрос...

Здрасьте!

>Что же это было? Попил или реальная конструкторская необходимость?
Это был своего рода летающий стенд для отработки двигателей. НИР.
Виктор

От М.Свирин
К Добрыня (21.06.2005 13:29:48)
Дата 21.06.2005 13:55:46

Re: Крамольный вопрос...

Приветствие
>Приветствую!

>Речь о его работе до ареста. Как известно, их группа работала над ракетопланом, и этот ракетоплан даже полетел когда Королёв уже сидел.

>Однако непонятно, для чего этот ракетоплан воплощался в железо. Ведь понятно было, что у этой конструкции просто никаких перспектив нет. Вообще никаких. Крайне малая тяговооружённость была очевидна с самого начала. Однако строили. Была ли в этом хоть какая-то практическая (или теоретическая, или престижная) необходимость? Ведь, казалось бы, стоило сконцентрировать усилия на дальнейшей работе над двигателями, чтобы достичь тяговооружённостей хотя бы стравнимых с поршневыми - чем строить ненужный полупланер-полусамолёт...

А оснастите его боНбой! Вот вам и необходимость!

Подпись