От Железный дорожник
К FVL1~01
Дата 21.06.2005 19:02:29
Рубрики WWII;

Какой, нафиг, ФД???

Для бе по повсеместно применялись Ов по минимальной нагрузке на ось!!! Ну и ещё силуэт у него низкий. Поскольку ПУТЬ в прифронтовой полосе был зачастую аховый! "Чёрные" паровозы ест-но применялись, но зачастую это были из приданных к диввизионы для резерва или для хозпоездов. Известно применение Су для вытаскивания бе по с повреждённым паровозом, ну вот здесь на фотке Щ, но это всё НЕ ТЯЖЁЛЫЕ паровозы и применение было эпизодическим! А ФД вообще уцелевшие (так же как и ИСки) железнодорожники убирали подальше в тыл, поскольку боялись репрессий за возможность попадания этих паровозов к немцам (приказ тогда какой-то был!)

От FVL1~01
К Железный дорожник (21.06.2005 19:02:29)
Дата 21.06.2005 21:50:13

Хе хе мы что с чем сравниваем...

И снова здравствуйте
>Для бе по повсеместно применялись Ов по минимальной нагрузке на ось!!! Ну и ещё силуэт у него низкий. Поскольку ПУТЬ в прифронтовой полосе был зачастую аховый!

Мы сравниваем УПАВШИЙ немецкий бе по (в 60 случаев он с Ов_ечкой ) с абстрактным упавшим паровозом ОБЫЧНОГО эшелона - типа что труднее поднять...

С уважением ФВЛ