И снова здравствуйте
>Если поезд завалился под откос, то он уже никакая не проблема, для военного времени. Ну и пусть там дальше лежит. Не мешает. :)
Ну когда они ползут туда - путь гады портят. Но вы правы ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ разницы нет. Разве что вагон можно бросить (их до поры МНОГО было) а бронепоезд надо поднимать ИХ немцам не хватало. Вот и возились
>Что касается бронепаровоза. Ну не тяжелей забронированная Овечка, чем ФД.
Легче - 85-115 тонн против 135-145. Но ФД было мало. у немцев тем более.
>Да и уничтожить бронепаровоз, подрывом проблематично. Оне надежно прикрыт не только контрольными платформами, но и бронеплощадками.
Диверсантам, Старинова? Управляемым по проводам фугасом - ну надо только вовремя нажать на индуктор. Не мина чай. Самые страшные подрывы как раз были на фугасах, или мине со счетчиком - например на 18й колесной паре (протипартизанский бронепоезд ходит одним маршрутом и посчитать число тележек перед паровозом МОЖНО, недаром немцы в Югославии часто меняли число платформ а то и площадок - как раз от этих "хитрых мин", там английских). И то и то было и применялось.
>А если состав с боеприпасами был? Там что рассыпится? :)
Тогда ерш полный. Но составы с боеприпасами относительно РЕДКИ а бе по ходит по патрульному плечу постоянно. туда-сюда. Заманчивая цель.
Для бе по повсеместно применялись Ов по минимальной нагрузке на ось!!! Ну и ещё силуэт у него низкий. Поскольку ПУТЬ в прифронтовой полосе был зачастую аховый! "Чёрные" паровозы ест-но применялись, но зачастую это были из приданных к диввизионы для резерва или для хозпоездов. Известно применение Су для вытаскивания бе по с повреждённым паровозом, ну вот здесь на фотке Щ, но это всё НЕ ТЯЖЁЛЫЕ паровозы и применение было эпизодическим! А ФД вообще уцелевшие (так же как и ИСки) железнодорожники убирали подальше в тыл, поскольку боялись репрессий за возможность попадания этих паровозов к немцам (приказ тогда какой-то был!)
И снова здравствуйте
>Для бе по повсеместно применялись Ов по минимальной нагрузке на ось!!! Ну и ещё силуэт у него низкий. Поскольку ПУТЬ в прифронтовой полосе был зачастую аховый!
Мы сравниваем УПАВШИЙ немецкий бе по (в 60 случаев он с Ов_ечкой ) с абстрактным упавшим паровозом ОБЫЧНОГО эшелона - типа что труднее поднять...