От Юрий А.
К FVL1~01
Дата 21.06.2005 13:29:25
Рубрики WWII;

Re: НЕТ

>И снова здравствуйте

>Масса упавшего при взрыве пути на рельс "юнита" больше массы НТВ (нормальный товарный вагон) Он с тарой 28 тонн, бронеплощадка двуосная тонн 35-45. Да еще железный а не деревянный "кузов".

И что? Как эта разница в 7-17 тонн влияет на траблы с ее спихиванием или постановкеой на рельсы? Паровоз эти тонны и не заметит.

>С уважением ФВЛ
Взаимно.

От FVL1~01
К Юрий А. (21.06.2005 13:29:25)
Дата 21.06.2005 14:19:54

Дык не в этом дело наверное

И снова здравствуйте

>И что? Как эта разница в 7-17 тонн влияет на траблы с ее спихиванием или постановкеой на рельсы? Паровоз эти тонны и не заметит.

Черт его знает в чем тут кинетика - но заваленый под откос бронепоезд всегда был БОЛЬШЕЙ проьблемой чем обычный состав. Масса вагонов больше, масса бронепаровоза то же больше...
Плюс внутри рассыпавшийся б/к , хорошо если 75/76мм унитары а если картузы к 107мм или гаубичкам?

С уважением ФВЛ

От Юрий А.
К FVL1~01 (21.06.2005 14:19:54)
Дата 21.06.2005 14:53:03

Re: Дык не...

>И снова здравствуйте

>>И что? Как эта разница в 7-17 тонн влияет на траблы с ее спихиванием или постановкеой на рельсы? Паровоз эти тонны и не заметит.
>
>Черт его знает в чем тут кинетика - но заваленый под откос бронепоезд всегда был БОЛЬШЕЙ проьблемой чем обычный состав. Масса вагонов больше, масса бронепаровоза то же больше...

Если поезд завалился под откос, то он уже никакая не проблема, для военного времени. Ну и пусть там дальше лежит. Не мешает. :)

Чаще же просто происходит сход с рельсов. Что тоже не является проблемой, при наличии накаточных устройств, в просторечии иминуемых "лягушками".
Что касается бронепаровоза. Ну не тяжелей забронированная Овечка, чем ФД. Да и уничтожить бронепаровоз, подрывом проблематично. Оне надежно прикрыт не только контрольными платформами, но и бронеплощадками.

>Плюс внутри рассыпавшийся б/к , хорошо если 75/76мм унитары а если картузы к 107мм или гаубичкам?

А если состав с боеприпасами был? Там что рассыпится? :)

>С уважением ФВЛ
Взаимно.

От FVL1~01
К Юрий А. (21.06.2005 14:53:03)
Дата 21.06.2005 18:22:56

Дык эта

И снова здравствуйте
>Если поезд завалился под откос, то он уже никакая не проблема, для военного времени. Ну и пусть там дальше лежит. Не мешает. :)


Ну когда они ползут туда - путь гады портят. Но вы правы ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ разницы нет. Разве что вагон можно бросить (их до поры МНОГО было) а бронепоезд надо поднимать ИХ немцам не хватало. Вот и возились


>Что касается бронепаровоза. Ну не тяжелей забронированная Овечка, чем ФД.


Легче - 85-115 тонн против 135-145. Но ФД было мало. у немцев тем более.


>Да и уничтожить бронепаровоз, подрывом проблематично. Оне надежно прикрыт не только контрольными платформами, но и бронеплощадками.

Диверсантам, Старинова? Управляемым по проводам фугасом - ну надо только вовремя нажать на индуктор. Не мина чай. Самые страшные подрывы как раз были на фугасах, или мине со счетчиком - например на 18й колесной паре (протипартизанский бронепоезд ходит одним маршрутом и посчитать число тележек перед паровозом МОЖНО, недаром немцы в Югославии часто меняли число платформ а то и площадок - как раз от этих "хитрых мин", там английских). И то и то было и применялось.


>А если состав с боеприпасами был? Там что рассыпится? :)

Тогда ерш полный. Но составы с боеприпасами относительно РЕДКИ а бе по ходит по патрульному плечу постоянно. туда-сюда. Заманчивая цель.


С уважением ФВЛ

От Железный дорожник
К FVL1~01 (21.06.2005 18:22:56)
Дата 21.06.2005 19:02:29

Какой, нафиг, ФД???

Для бе по повсеместно применялись Ов по минимальной нагрузке на ось!!! Ну и ещё силуэт у него низкий. Поскольку ПУТЬ в прифронтовой полосе был зачастую аховый! "Чёрные" паровозы ест-но применялись, но зачастую это были из приданных к диввизионы для резерва или для хозпоездов. Известно применение Су для вытаскивания бе по с повреждённым паровозом, ну вот здесь на фотке Щ, но это всё НЕ ТЯЖЁЛЫЕ паровозы и применение было эпизодическим! А ФД вообще уцелевшие (так же как и ИСки) железнодорожники убирали подальше в тыл, поскольку боялись репрессий за возможность попадания этих паровозов к немцам (приказ тогда какой-то был!)

От FVL1~01
К Железный дорожник (21.06.2005 19:02:29)
Дата 21.06.2005 21:50:13

Хе хе мы что с чем сравниваем...

И снова здравствуйте
>Для бе по повсеместно применялись Ов по минимальной нагрузке на ось!!! Ну и ещё силуэт у него низкий. Поскольку ПУТЬ в прифронтовой полосе был зачастую аховый!

Мы сравниваем УПАВШИЙ немецкий бе по (в 60 случаев он с Ов_ечкой ) с абстрактным упавшим паровозом ОБЫЧНОГО эшелона - типа что труднее поднять...

С уважением ФВЛ

От ThuW
К Юрий А. (21.06.2005 14:53:03)
Дата 21.06.2005 16:44:53

Re: Дык не...

>Если поезд завалился под откос, то он уже никакая не проблема, для военного времени. Ну и пусть там дальше лежит. Не мешает. :)
А если он не завалится под откос (все-таки масса большая), а пропашет весь путь своими бронированными углами? Как то немецкое устройство для уничтожения рельсовых путей?

С уважением

От Юрий А.
К ThuW (21.06.2005 16:44:53)
Дата 21.06.2005 17:01:42

Re: Дык не...

>>Если поезд завалился под откос, то он уже никакая не проблема, для военного времени. Ну и пусть там дальше лежит. Не мешает. :)
>А если он не завалится под откос (все-таки масса большая), а пропашет весь путь своими бронированными углами? Как то немецкое устройство для уничтожения рельсовых путей?

Не проблема его довалить. А путь и так будет пропахан. Его все равно заново перекладывать.

>С уважением
Взаимно.