>это другая концепция - у нас они действую разельно или в паре с площадкой или бронепоездом у
>>них САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ броневагоны сводяться в БРОНЕПОЕЗД, и только как исключение дествуют раздельно...
Вот этого не понял. Как он может быть самостоятельным, если действует отдельно, как исключение?
Если под самостоятельностью понимается абстрактная возможность действовать, то советские мотоброневагоны таковой тоже обладали...
Поясните плз... Я с немецкими чудомашинами не знаком...
>
>Вот этого не понял. Как он может быть самостоятельным, если действует отдельно, как исключение?
Самостоятельный - имет свой мотор и привод... Патрулируют ВМЕСТЕ как единый поезд - но могут расцепится и дейтсвовать как отдельные дрезины каждая на своем учатске. Так они работали в Югославии на прикрытии путей. Основное их применение там.
>Если под самостоятельностью понимается абстрактная возможность действовать, то советские мотоброневагоны таковой тоже обладали...
Ну д обладали... Но у нас они и действовали САМОСТОТЕЛЬНО. Или в паре с площадкой. А тут несколько мотовагонов в ОБЫчНУЮ службу патрулируют сцепленые в поезд и только если надо расцепляються и дейтсвуют по отдельности... Противпоартизанские.
>>
>>Вот этого не понял. Как он может быть самостоятельным, если действует отдельно, как исключение?
>
>Самостоятельный - имет свой мотор и привод... Патрулируют ВМЕСТЕ как единый поезд - но могут расцепится и дейтсвовать как отдельные дрезины каждая на своем учатске. Так они работали в Югославии на прикрытии путей. Основное их применение там.
Именно так наши и действовали. Например в знаменитом бою бронепоезда №73 с двадцатью немецкими танками южнее Дмитрова. (Перегон Яхрома-Дмитров). Бронеплощадки разделились, и каждая действовала самостоятельно, т.к. были самоходными.