От Евгений Дриг
К FVL1~01
Дата 21.06.2005 18:34:21
Рубрики WWII;

А куда их сводили?

>С независимыми вагонами пушечными, пулеметными, командирскими (с парой мощных раций), десантными ( с взводом гренадиров или 4мя станкачами)... и .т.п. В общем у немцев по дороге бегал типичнейший "Мюр и Мерлиз"

Как раз в БЕПО-МБВ их в НКВД и сводили.
Вот штаты:
http://mechcorps.rkka.ru/files/bepo/pages/shtat_bepo_nkvd.html

А вот фото, только с черным паровозом... В ЗапОВО вроде на ремонт бронепаравозы отправили, что-то такое Коломиец писал...



С уважением, Евгений Дриг.
http://mechcorps.rkka.ru

От FVL1~01
К Евгений Дриг (21.06.2005 18:34:21)
Дата 21.06.2005 21:52:00

дык не по 9 же штук и без паровозов всяких :-)

И снова здравствуйте
это другая концепция - у нас они действую разельно или в паре с площадкой или бронепоездом у них САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ броневагоны сводяться в БРОНЕПОЕЗД, и только как исключение дествуют раздельно...

С уважением ФВЛ

От Евгений Дриг
К FVL1~01 (21.06.2005 21:52:00)
Дата 21.06.2005 23:34:10

Re: дык не...

>это другая концепция - у нас они действую разельно или в паре с площадкой или бронепоездом у
>>них САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ броневагоны сводяться в БРОНЕПОЕЗД, и только как исключение дествуют раздельно...

Вот этого не понял. Как он может быть самостоятельным, если действует отдельно, как исключение?

Если под самостоятельностью понимается абстрактная возможность действовать, то советские мотоброневагоны таковой тоже обладали...
Поясните плз... Я с немецкими чудомашинами не знаком...

С уважением, Евгений Дриг.
http://mechcorps.rkka.ru

От FVL1~01
К Евгений Дриг (21.06.2005 23:34:10)
Дата 22.06.2005 16:25:42

Re: дык не...

И снова здравствуйте

>
>Вот этого не понял. Как он может быть самостоятельным, если действует отдельно, как исключение?

Самостоятельный - имет свой мотор и привод... Патрулируют ВМЕСТЕ как единый поезд - но могут расцепится и дейтсвовать как отдельные дрезины каждая на своем учатске. Так они работали в Югославии на прикрытии путей. Основное их применение там.



>Если под самостоятельностью понимается абстрактная возможность действовать, то советские мотоброневагоны таковой тоже обладали...

Ну д обладали... Но у нас они и действовали САМОСТОТЕЛЬНО. Или в паре с площадкой. А тут несколько мотовагонов в ОБЫчНУЮ службу патрулируют сцепленые в поезд и только если надо расцепляються и дейтсвуют по отдельности... Противпоартизанские.

С уважением ФВЛ

От Юрий А.
К FVL1~01 (22.06.2005 16:25:42)
Дата 23.06.2005 12:52:09

Re: дык не...

>И снова здравствуйте

>>
>>Вот этого не понял. Как он может быть самостоятельным, если действует отдельно, как исключение?
>
>Самостоятельный - имет свой мотор и привод... Патрулируют ВМЕСТЕ как единый поезд - но могут расцепится и дейтсвовать как отдельные дрезины каждая на своем учатске. Так они работали в Югославии на прикрытии путей. Основное их применение там.

Именно так наши и действовали. Например в знаменитом бою бронепоезда №73 с двадцатью немецкими танками южнее Дмитрова. (Перегон Яхрома-Дмитров). Бронеплощадки разделились, и каждая действовала самостоятельно, т.к. были самоходными.