От Евгений Дриг
К FVL1~01
Дата 21.06.2005 14:01:11
Рубрики WWII;

Так у нас не хуже была...

>независимые броневагончики - легкие с пулемемтами и тяжелые с 75мм пушками в башне четверки которые могут на собственых моторах двигаться отдельно или собраться в "цуг" вместе, штук по 5-9... Плюс пластформы с легкими танками для десанта.

Те же мотоброневагоны Д-2 с пушечным вооружеием активно использовались бронепоездными подразделениями НКВД.

С уважением, Евгений Дриг.
http://mechcorps.rkka.ru

От FVL1~01
К Евгений Дриг (21.06.2005 14:01:11)
Дата 21.06.2005 18:31:27

прально, у нас их не сводили в ПОЕЗДА

И снова здравствуйте

>Те же мотоброневагоны Д-2 с пушечным вооружеием активно использовались бронепоездными подразделениями НКВД.

С независимыми вагонами пушечными, пулеметными, командирскими (с парой мощных раций), десантными ( с взводом гренадиров или 4мя станкачами)... и .т.п. В общем у немцев по дороге бегал типичнейший "Мюр и Мерлиз"

С уважением ФВЛ

От Евгений Дриг
К FVL1~01 (21.06.2005 18:31:27)
Дата 21.06.2005 18:34:21

А куда их сводили?

>С независимыми вагонами пушечными, пулеметными, командирскими (с парой мощных раций), десантными ( с взводом гренадиров или 4мя станкачами)... и .т.п. В общем у немцев по дороге бегал типичнейший "Мюр и Мерлиз"

Как раз в БЕПО-МБВ их в НКВД и сводили.
Вот штаты:
http://mechcorps.rkka.ru/files/bepo/pages/shtat_bepo_nkvd.html

А вот фото, только с черным паровозом... В ЗапОВО вроде на ремонт бронепаравозы отправили, что-то такое Коломиец писал...



С уважением, Евгений Дриг.
http://mechcorps.rkka.ru

От FVL1~01
К Евгений Дриг (21.06.2005 18:34:21)
Дата 21.06.2005 21:52:00

дык не по 9 же штук и без паровозов всяких :-)

И снова здравствуйте
это другая концепция - у нас они действую разельно или в паре с площадкой или бронепоездом у них САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ броневагоны сводяться в БРОНЕПОЕЗД, и только как исключение дествуют раздельно...

С уважением ФВЛ

От Евгений Дриг
К FVL1~01 (21.06.2005 21:52:00)
Дата 21.06.2005 23:34:10

Re: дык не...

>это другая концепция - у нас они действую разельно или в паре с площадкой или бронепоездом у
>>них САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ броневагоны сводяться в БРОНЕПОЕЗД, и только как исключение дествуют раздельно...

Вот этого не понял. Как он может быть самостоятельным, если действует отдельно, как исключение?

Если под самостоятельностью понимается абстрактная возможность действовать, то советские мотоброневагоны таковой тоже обладали...
Поясните плз... Я с немецкими чудомашинами не знаком...

С уважением, Евгений Дриг.
http://mechcorps.rkka.ru

От FVL1~01
К Евгений Дриг (21.06.2005 23:34:10)
Дата 22.06.2005 16:25:42

Re: дык не...

И снова здравствуйте

>
>Вот этого не понял. Как он может быть самостоятельным, если действует отдельно, как исключение?

Самостоятельный - имет свой мотор и привод... Патрулируют ВМЕСТЕ как единый поезд - но могут расцепится и дейтсвовать как отдельные дрезины каждая на своем учатске. Так они работали в Югославии на прикрытии путей. Основное их применение там.



>Если под самостоятельностью понимается абстрактная возможность действовать, то советские мотоброневагоны таковой тоже обладали...

Ну д обладали... Но у нас они и действовали САМОСТОТЕЛЬНО. Или в паре с площадкой. А тут несколько мотовагонов в ОБЫчНУЮ службу патрулируют сцепленые в поезд и только если надо расцепляються и дейтсвуют по отдельности... Противпоартизанские.

С уважением ФВЛ

От Юрий А.
К FVL1~01 (22.06.2005 16:25:42)
Дата 23.06.2005 12:52:09

Re: дык не...

>И снова здравствуйте

>>
>>Вот этого не понял. Как он может быть самостоятельным, если действует отдельно, как исключение?
>
>Самостоятельный - имет свой мотор и привод... Патрулируют ВМЕСТЕ как единый поезд - но могут расцепится и дейтсвовать как отдельные дрезины каждая на своем учатске. Так они работали в Югославии на прикрытии путей. Основное их применение там.

Именно так наши и действовали. Например в знаменитом бою бронепоезда №73 с двадцатью немецкими танками южнее Дмитрова. (Перегон Яхрома-Дмитров). Бронеплощадки разделились, и каждая действовала самостоятельно, т.к. были самоходными.

От М.Свирин
К Евгений Дриг (21.06.2005 14:01:11)
Дата 21.06.2005 14:03:21

Re: Так у

Приветствие
>>независимые броневагончики - легкие с пулемемтами и тяжелые с 75мм пушками в башне четверки которые могут на собственых моторах двигаться отдельно или собраться в "цуг" вместе, штук по 5-9... Плюс пластформы с легкими танками для десанта.
>
>Те же мотоброневагоны Д-2 с пушечным вооружеием активно использовались бронепоездными подразделениями НКВД.

Ну Д-2 не самый писк. Вот "Красная звезда", "МБВ", БМ-36 - это очень хорошие штуки. Хотя "Красная звезда" сбудована из подручных материалов.

Подпись

От Юрий А.
К М.Свирин (21.06.2005 14:03:21)
Дата 21.06.2005 14:08:17

Re: Так у

>Приветствие
>>>независимые броневагончики - легкие с пулемемтами и тяжелые с 75мм пушками в башне четверки которые могут на собственых моторах двигаться отдельно или собраться в "цуг" вместе, штук по 5-9... Плюс пластформы с легкими танками для десанта.
>>
>>Те же мотоброневагоны Д-2 с пушечным вооружеием активно использовались бронепоездными подразделениями НКВД.
>
>Ну Д-2 не самый писк. Вот "Красная звезда",

Так она же вроде не самоходная? Вот "За Ленинград" точно чума.

От М.Свирин
К Юрий А. (21.06.2005 14:08:17)
Дата 21.06.2005 14:19:02

Re: Так у

Приветствие
>>Ну Д-2 не самый писк. Вот "Красная звезда",
>
>Так она же вроде не самоходная? Вот "За Ленинград" точно чума.

"За Ленинград" - это мотоброневагон МБВ №02, о котором я тут поминал и кой стоит ныне в Кубинке. Он никогда так не назывался. Просто на борту написан таковой лозунг.
"Красная звезда" (поскольку боронемотрисса" таки САМОХОДНАЯ. и броня у нее толще, чем у МБВ и размеры меньше и скорость выше и питание дизельное. И башня от КВ, а не от Т-28. Только одна беда. Чтобы не дрюкаться с новой коробкой в ней поставили два дизеля В-2. Один для движения вперед, другой - назад.

Подпись