От Banzay
К Secator
Дата 20.06.2005 13:16:18
Рубрики WWII;

филосовски: что считать бронепоездом....

Приветсвую!

>Подскажите, а зачем в ВОВ были нужны бронепоезда?
*****************************
мобильная, защищенная артбатарея.

>Зачем их в дивизионы объединяли?
*****************************
для массирования...

>Не лучше вместо них еще больше танков сделать?
*******************************
Лучше, но как? для производства танков напомню нужен завод по производству двигателей , трансмисси, ходовой части.
напомню нужен завод по производству солярки и смазочных масел...

Для производства бронепоездов нужно депо с паровозом и несколькими платформами. Напомню что бонепоезда в гражданскую лепили вообще настолько "на коленке" что я тихо охреневаю(других слов просто нет)

как пример изготовление погона башни Т-34(900мм) требовало карусельного станка не слабого прямо скажем уровня , далеко не на всех танкостроительных заводах оный был.

Монтаж 3х 76 мм на Севастопольском судоремонтнов заводе не потребовал такого станка вообще. приварили как было...

Монтаж 76мм пушек на бронепоездах в городе Бежицк это отдельная песня...(это про гражданскую)


>Юзали ли бронепоезда другие страны?
*********************************
А як жеж , нет ИМХО такой страны которая их бы не использовала...

ЗЫ Считать ли бронепоездом амриканскую ЖД установку калибром 356/45 обшитую 10 мм броней?


Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От FVL1~01
К Banzay (20.06.2005 13:16:18)
Дата 20.06.2005 19:36:44

От локомотива писали

И снова здравствуйте

>мобильная, защищенная артбатарея.


Локомотив открыт, вагоны открыты - вооруженный состав.
Вагоны закрыты локомотив открыт - блиндиррованный поезд
все бронированно - бронепоезд

классификация кстати французская, 1930х

(в СССР были еще несколько формирований "б" - локомотив в броне , но артиллерийские площадки полностью открытые (зато вагоны погреба - бронированы), но таких было несколько штук... Это тяжелая артиллерия 107мм пушки на жел дор тяге.


>ЗЫ Считать ли бронепоездом амриканскую ЖД установку калибром 356/45 обшитую 10 мм броней?

Нет, ее погреба и локомотив без брони. Обшивка броней она по большей части от авиации считалась, для ПМВ и осколков снарядов (вагон погреб в укрытии был, с локомотивом) это ЧАСТЬ позиции хотя и мобильная а не штука которая стреляет с любой точки пути.
С уважением ФВЛ

От Железный дорожник
К FVL1~01 (20.06.2005 19:36:44)
Дата 21.06.2005 11:16:59

Блиндированный поезд

Это когда вагоны защищены подручными материалами - рельсы, шпалы, мешки с песком, то-же и паровоз мог быть так защищён, или даже когда паровоз в таком поезде наполовину забронирован листовым железом (вроде экранов).
Когда же орудия крупного калибра были установлены на транспортёры и стрельба из них требовала стационароной позиции и отцепки паровоза (ТМ-1-180, например, как имеющий броню) - то это тоже уже не называлось бронепоездом.

От FVL1~01
К Железный дорожник (21.06.2005 11:16:59)
Дата 21.06.2005 12:31:24

Я же пишу франзцузы...

И снова здравствуйте
>Это когда вагоны защищены подручными материалами - рельсы, шпалы, мешки с песком, то-же и паровоз мог быть так защищён, или даже когда паровоз в таком поезде наполовину забронирован листовым железом (вроде экранов).


Дык классификация пляшет, есть национальные варианты, но они считали именно так - паровоз без защиты - площадки с прикрытием. Импользовались в колониях. Некоторые из них несли на платформах блиндированные автомобили (пулемет или пушка за бронещитом мотор и кабина голые :-)


>Когда же орудия крупного калибра были установлены на транспортёры и стрельба из них требовала стационароной позиции и отцепки паровоза (ТМ-1-180, например, как имеющий броню) - то это тоже уже не называлось бронепоездом.

ДЫК были всякие орудия. Немецкие 170мм пушки никакойо тцепки никакого паровоза не требовали,
так же как и наши 107мм устанвоки (2 на платформу) - это бронепоезд или как? А площадки кстати были и без брони - броня только вагоны погреба.

В общем кроме каноничесикх вариантов существовала куча переходных типов... между между.


С уважением ФВЛ