От Дмитрий Козырев
К Secator
Дата 20.06.2005 13:09:45
Рубрики WWII;

Re: Вопросы по...

>Так ведь, маневренность низкая,

лучше чем у гуж тяги.
Постоянная готовность к открытию огня.

>Живучесть тоже.

живучесть под обстрелом чего?
под стрелково-пулеметным (и минометным) огнем - вполне.
Под направленным артиллерийским - не выстоит и батарея буксируемых

>Калибры, как правило, не сильно большие.

достаточные для решения своих задач. Зачем для ПВО большие калибры?




От Евгений Дриг
К Дмитрий Козырев (20.06.2005 13:09:45)
Дата 20.06.2005 13:10:52

Re: Вопросы по...

>достаточные для решения своих задач. Зачем для ПВО большие калибры?

Ну не все же БЕПО были зенитными...

С уважением, Евгений Дриг.
http://mechcorps.rkka.ru

От FVL1~01
К Евгений Дриг (20.06.2005 13:10:52)
Дата 20.06.2005 19:43:16

К 1943 львиная их часть

И снова здравствуйте
В Курской битве 28 из 32 использовались для ПВО. Да часть из них была универсальной (и ПВО и обычный) но использовались как ПВО в первую голову.


ПВО в проекте был и знаменитый "Железняков" один из 4-х крымчаков, уникальная в чем то машина - 76,2мм универсалки , зенитные автоматы и минометы на одном поезде - на все руки от скуки, жаль боеприпас разный в разных вагонах (76,2 выстрелы были у него какд ля дивизионки (под Лендеровки) так и под зенитки.


С уважением ФВЛ

От Дмитрий Козырев
К Евгений Дриг (20.06.2005 13:10:52)
Дата 20.06.2005 13:12:55

Это как пример (-)