От AMX
К badger
Дата 22.06.2005 19:15:49
Рубрики Танки;

Re: Специально учили?...

>Учили с целью обеспечить разгон максимально быстрый?

Учили с целью переключаться. Какой нафиг разгон, когда у 4-х скоростной с 2-ой при разгоне до макс. оборотов, прыжок на третью при мгновенном переключении на 800 об/мин. Чуть замешкаетесь на каких оборотах на 3-ей окажитесь? И чего делать будете? Правильно - глохнуть будете. На 5-ти скоростной лучше с передаточными числами, но не намного.

Какой нафиг максимально быстрый разгон? Быстрый разгон у 3-ки с 10-ти скоростной КПП.

От badger
К AMX (22.06.2005 19:15:49)
Дата 22.06.2005 20:52:37

Re: Специально учили?...

>Учили с целью переключаться. Какой нафиг разгон, когда у 4-х скоростной с 2-ой при разгоне до макс. оборотов, прыжок на третью при мгновенном переключении на 800 об/мин. Чуть замешкаетесь на каких оборотах на 3-ей окажитесь? И чего делать будете? Правильно - глохнуть будете. На 5-ти скоростной лучше с передаточными числами, но не намного.


Если цель - не скорость переключения (и разгона в итоге) на кой фиг учить технике переключения гробящей КПП?

Что мешает переключаться выжимая ГФ, как вы описали выше?

От AMX
К badger (22.06.2005 20:52:37)
Дата 22.06.2005 21:35:23

Re: Специально учили?...

>Если цель - не скорость переключения (и разгона в итоге) на кой фиг учить технике переключения гробящей КПП?

Во первых скорость переключения и скорость разгона это не одно и то же.

Если вы не поняли, то как бы быстро вы не переключались, быстрого разгона у вас не получится, потому что даже если вы будете разгоняться до упора, переход на высшую передачу будет в районе холостых.
Это у PzIII с преселекторной КПП будет переход на 2000 об/мин и там можно сказать, что раскрутка двигателя до макс. оборотов будет связана с временем разгона. В Т-34 же это насущная необходимость.

Что касается зачем так учили, то поймите простую мысль - безударное переключение в Т-34 очень затруднено, а на 4-х скоростной местами практически невозможно, разве что по шоссе. Использование двойного выжима при переходе на высшую передачу поможет на высших передачах когда скорость и инерция танка даст вам достаточно времени, а переход вниз труднее в квадрате.

Поэтому хоть и мне обучение таким приемам кажеться диким, но рациональное зерно в этом есть. Хорошо обученный мехвод будет переключаться быстрее и менее напряженно для КПП, но цена его ошибки будет высока и сколько он КПП убьет пока научится...

От Bigfoot
К badger (22.06.2005 20:52:37)
Дата 22.06.2005 20:55:20

Что мешает. (+)

"На танке это сделать можно, но из-за небольшого выбега танка, особенно на небольших скоростях, успеть очень тяжело." (с)АМХ