Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...
>ЛКЗ и ЧТЗ
Ерунда. ЧТЗ делал тракторы. На его мощности ЛКЗ эвакуировался в 1941 г.
>>>почему бы не провести модернизацию трансмисси? которую и предлагад Шашмурин, он у него и была вроде, подобную той что была проведена в 1942...
>>Потому что советская промышленность неспособна сделать КПП для тяжелого танка.
>Шашмурин пишет - что была готова в металле! бери устанавливай!
Да мало ли что он пишет. Шевронные шестерни, планетарные КПП для нас большая проблема.
>>Зачем в 1941-42 гг. 85-мм и 107-мм? Чтобы б/к сокращать?
>ну танк же нужен не как противотанковая установка...
Вот поэтому ему 76-мм с длиной ствола 41 калибра - за глаза.
>>Немцы на Pz.IV до конца войны бегали. И не жужжали. "Тигр тип 4". Важнейшее качество танка - не сдыхать на марше.
>Нет Т-28 в его 3-головом варианте - анахринизм...
Угу.
>насчет его однобашенного варианта, и рациональных углов наклона брони, новой подвески... это ж новый танк...
Рациональные углы наклона - обойдемся, без подвески - тоже. Индивидуальная подвеска без гидроамортизаторов - барахло.
Приветствие многоуважаемомому интернет-сообществу!
>Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...
>>ЛКЗ и ЧТЗ
>
>Ерунда. ЧТЗ делал тракторы. На его мощности ЛКЗ эвакуировался в 1941 г.
понятно что тракторы... в планах на 1941 был запуск КВ на ЧТЗ и ведь уже начали тужа командировать инженеров и техников... с большими трудностями, но завод превращался в танковый... ведь не спроста ЛКЗ в его цехах разместили! хотя согласен до войны на ЧТЗ выпустили еденицы КВ...
Его можно сравнить с СТЗ, который еще в середине 30-х хотели в танковый превратить, помните про 10 тыс. Т-26 в год? проектная мощность.
человек, забывший про свое прошлое не имеет будущего...