Надо. В принципе в общем надо... Но М-17 жрал барахловый бензин.. Б-70... Который авиации уже был не нужен. Это плюс номер раз.
Второе - М-17 на В-2 меняеться туда сюда свободно - что заострять внимание на движке то. Проблема в другом - М-17 НЕ ВЫПУСКАЛСЯ уже, а только дособирался из запасов. До 1942 года. Их то же был не вагон и то же не где было в Рыбинске делать.
А дизеля надо осваивать... Пусть даже на первых порах и ресурс в 50 часов. Но было бы ЛУЧШЕ если бы в частях на 1941 КВ и Т-34 были бы с М-17...НА Т-34 так даже за счет запасов хода... Вот уже в 1942 М-17 утратил многие свои преимущества...
>А дизеля надо осваивать... Пусть даже на первых порах и ресурс в 50 часов. Но было бы ЛУЧШЕ если бы в частях на 1941 КВ и Т-34 были бы с М-17...НА Т-34 так даже за счет запасов хода... Вот уже в 1942 М-17 утратил многие свои преимущества...
на дизелях с малым моторесурсом могли научиться эксплуатировать дизеля, потом при ремонте можно новые осваивать
если война не начнётся, то годом меньше, годом больше, это особой роли не играет