От МиГ-31 Ответить на сообщение
К NetReader Ответить по почте
Дата 20.06.2005 01:04:06 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: Ну понятно,...

>>Опознать такой состав методами дистанционного зондирования - таки проблема, надо оси считать, что не так-то и просто.
>
>Количество осей в данном случае не самое главное, есть и другие характерные особенности.
Это какие?

>>До существует туева хуча шестиосных рефрижераторов, которые длинной ровно с обсуждаемый вагон. А также по ЮВЖД ездит чертова куча восьмиосных полувагонов и цистерн.
>
>Причем, конечно же, сгруппированных по трое, вперемежку с пассажирскими и непременно с тремя тепловозами в голове. Ну-ну.

А это откуда? если в составе комплекса - 12 рекет, то это уже поезд вполне себе не трехвагонный. О количестве вагонов в поезде нам врядли кто0нибуть расскажет. А возить с собой сколько угодно пустых пассажурских, рефрижираторных, полувагонов, теплушек, снежных стругов, демпферов, цистерн да и чего угодно в целях задурить мозги супостату - это настолько не проблема, что и говорить об этом несерьезно. Денег для таких целей не считают, тем более и деньги эти небольшие, ввиду того, что составов всего двенадцать, что следует из http://members.tripod.com/~ivan1950/missl.html
А что касается сдвоенной-строенной, счетверенной тяги, то вы, видимо просто не в курсе сколько составов под такой тягой бороздят просторы большого театра... Говорю вам, как железнодорожник - много.

>> Так что если есть идея использовать наличный подвижной состав ву качестве ложных целей, то накомпоновать таких составов - на полдня работы любой маневровой горке.
>
>Ну а дальше что - надеяться, что спецы визуально не смогут отличить рефрижиратор от цистерны или посчитать оси? Даже не смешно. Это уж не говоря о том, что забивание перегонов ложными целями обойдется сильно недешево.

Зависит от разрешения средсв разведки.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).