|
От
|
Денис Лобко
|
|
К
|
Forger
|
|
Дата
|
17.06.2005 14:45:42
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Подобных недостатков можно у любого комплекса нарыть.
Гамарджобат, генацвале!
>1. Мобильность относительна - привязан к полотну.2. Подвержен банальному
сходу к рельсов
У "Сатаны" мобильности вообще нет - в земле зарыта на одном месте. "Тополь" на самом деле по спец. трассам передвигается, насколько я помню - и эти трассы со спутника видать как на ладони. И по бездорожью такая дура огромная как "Тополь" не сильно пройдёт - это всё-таки не ГАЗ-66.
Короче говоря, смысл в том, что вундерваффе не существует.
Теперь по приведенным вами недостаткам, а точнее к тому, что "привязан к полотну". Сеть железных дорог в России и СССР - самая протяженная сеть в мире. По ней ездит огромное количество составов - пропускная способность огромна по сравнению с другими железными дорогами. Затерять среди них сотню-другую "ядерных поездов", на мой дилетантский взгляд - как два байта переслать. Так что железнодорожное базирование ядерных ракет считаю огромным преимуществом перед нашим вероятным другом.
С уважением, Денис Лобко.