|
От
|
БорисК
|
|
К
|
Лис
|
|
Дата
|
20.06.2005 03:02:11
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
Re: бронеавтобусы в...
>Именно так. Ну разве еще кого заденет разлетающимися при попадании оного ошметками (стеклом там и т.п.) А так -- если ни во что важное вроде двигла или топливного бака не попадет, то просто пролетит насквозь и все.
С этой точки зрения самой безопасной будет перевозка людей в кузове грузовика с брезентовым тентом, от брезента осколков вообще не будет, разве что обрывки.
Есть такой принцип бронирования линкоров - все или ничего. Согласно ему, наиболее важные части корабля защищаются броней, способной противостоять вражеским снарядам на реальных дистанциях боя. Остальная площадь корабля закрывается стенками настолько тонкими, чтобы они не были способны взвести взрыватель бронебойного снаряда замедленного действия (которыми обычно ведут огонь по хорошо бронированным кораблям). В результате, такой снаряд просто прошивает их насквозь без разрыва.
Но, как я упоминал, так бронируют только те части корабля, которые не считаются важными. В автобусе, предназначенном для перевозки пассажиров, его салон, как раз, очень даже важен. И когда в статье написано:
>Броня у Rhino Runner, вроде как, крепка - IV уровень защиты по стандарту Национального института юстиции США (NIJ), то есть, она может спасти от бронебойного патрона калибра 7,62.
это все понятно, от пуль и мелких осколков автобус своих пассажиров защищает. Но утверждать, что:
>Заказчики платят, в частности, за то, что при прямом попадании реактивной гранаты пассажиры и водитель автобуса получают лишь незначительные ушибы.
просто несерьезно, ведь от реактивной гранаты он их не спасет. Если пассажиры и водитель автобуса все же переживут прямое попадание в него реактивной гранаты, то только благодаря своему везению, а не его защитным качествам.