От Дмитрий Козырев Ответить на сообщение
К tevolga Ответить по почте
Дата 16.06.2005 14:02:14 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Версия для печати

Re: Потому что...

>>>Военно-прикладные это только стрельба(огневая).
>>
>>еще метание (гранаты) и полоса препятсвий.
>
>А диск или мяч не подойдет? Тот кто дальше метнет мяч и грануту запустит на 40 м.

диск нет.
мяч развивает технику, но он легкий. Нужна масса гранаты.

>А полосу разве не заменит 400 м и прижок в длину.

нет. Бег, прыжки и перекладина - это отработка элементов. "Полоса" объединяет их в комплексе владения телом.

>Вы всерьез думаете что школьник пробежавший полосу препядствий лучше в мобплане чем не пробежавший?

да, а в чем вопрос?

>Опять же полоса - это материальные затраты.

не очень значительные, кроме того ее можно построить на уроке труда :) для минимизации.

>>Еще с этими затратами сопряжены плавание и лыжи.
>
>Твак все равно в ПГТ Вы бассейна не построите а в школе на Арбате лыжной трассы.
>Поэтому эта специфика и не нужна.

с т.з. "мобподготовки" - нужна.

>а действительно нужны ОФП и бег-прыг-игра:-))

"включая но не ограничиваясь".
Вообще Вы мне сейчас что доказывает? Почему это затруднительно? Я это и так знаю. Но я то писал, про то как это можно было бы организовать без пионерии.

>>>Ущербность игровых в том что в коллективе можно сачкануть:-))
>>
>>У них цель другая :) "Сколачивание продразделений" :)
>
>А это не мешает сачкануть:-) Т.к. в командных сужествует специализация и тех кто плохо бегает ставят в ворота:-)

в этом нет ничего дурного :)

>Я считаю что образование и воспитание(и физическое) это задача родителей. Школа просто должна предоставлять такую услугу прививая навыки существования в коллективе.

Задача становится таковой, когда появляется ответсвенность за ее невыполнение.