|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
tevolga
|
|
Дата
|
16.06.2005 14:02:14
|
|
Рубрики
|
Современность; Армия;
|
|
Re: Потому что...
>>>Военно-прикладные это только стрельба(огневая).
>>
>>еще метание (гранаты) и полоса препятсвий.
>
>А диск или мяч не подойдет? Тот кто дальше метнет мяч и грануту запустит на 40 м.
диск нет.
мяч развивает технику, но он легкий. Нужна масса гранаты.
>А полосу разве не заменит 400 м и прижок в длину.
нет. Бег, прыжки и перекладина - это отработка элементов. "Полоса" объединяет их в комплексе владения телом.
>Вы всерьез думаете что школьник пробежавший полосу препядствий лучше в мобплане чем не пробежавший?
да, а в чем вопрос?
>Опять же полоса - это материальные затраты.
не очень значительные, кроме того ее можно построить на уроке труда :) для минимизации.
>>Еще с этими затратами сопряжены плавание и лыжи.
>
>Твак все равно в ПГТ Вы бассейна не построите а в школе на Арбате лыжной трассы.
>Поэтому эта специфика и не нужна.
с т.з. "мобподготовки" - нужна.
>а действительно нужны ОФП и бег-прыг-игра:-))
"включая но не ограничиваясь".
Вообще Вы мне сейчас что доказывает? Почему это затруднительно? Я это и так знаю. Но я то писал, про то как это можно было бы организовать без пионерии.
>>>Ущербность игровых в том что в коллективе можно сачкануть:-))
>>
>>У них цель другая :) "Сколачивание продразделений" :)
>
>А это не мешает сачкануть:-) Т.к. в командных сужествует специализация и тех кто плохо бегает ставят в ворота:-)
в этом нет ничего дурного :)
>Я считаю что образование и воспитание(и физическое) это задача родителей. Школа просто должна предоставлять такую услугу прививая навыки существования в коллективе.
Задача становится таковой, когда появляется ответсвенность за ее невыполнение.