>>А что, торпедных аппаратов на них нет?
>А для таскания торпедных аппаратов нужна дура в 12 тысяч тонн водоизмещением?
Водоизмещение им нужно для таскания ракет. Потом, кроме пр.949 был пр.670, ЕМНИП
>Для этого есть и пр. 671 (со всеми модификациями), и пр. 971. Они и по ПЛ хорошо работают и по НК, и по берегу жахнуть могут стратегической КР.
Насчет по берегу жахнуть - а чем?
>Только лодка она лодкой и останется. Не сможет она оказывать непосредственную поддержку наземным войскам. И возможности по противолодочной борьбе у нее ограниченные.
>Для большинства наших ПЛАРК замена ПКР на более совершенную ракету просто невозможна. У нас получалось так, новая ракета -> новая лодка.
Это вопрос контейнера и ракеты, а не кораблестроителей. С ПЛАРБ были теже проблемы
>Перед авианосцем таких проблем не стоит, он просто меняет состав авиакрыла на более новые самолеты.
Еоторые не лезут в проем лифта? Логика та же :)
>Вот и получается, что авианосец вполне может проплавать 3-4 десятка лет, и не устареть (РЭВ самого авианосца заменяется в ходе капремонтов), а вот 30-ти 40-ка летний ПЛАРК, это уже корабль на списание.
ПЛАРК можно больше строить. Авианосец менее 50 000 т малосимпатичен. И к нему нужен ракетный крейсер + эсминцы/БПК конвоя. Включайте в смету
>Приходите к нам с мечом, не пожалеете.
От меча и погибнет