От val462004 Ответить на сообщение
К NV Ответить по почте
Дата 17.06.2005 10:52:25 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Ничего необычайного...

>>Но эта же сложная конфигурация позволяла "Спитфайру", догнав ФАУ-1, концом крыла переворачивать его, а поскольку гироскоп у самолета-снаряда висел на тросе то он терял ориентациию.
>
>самое обыкновенное четвертьэллиптическое крыло. Почему именно такая форма выгодна - описывается в любом курсе аэродинамики, в главе про индуктивное сопротивление. Однако такие же результаты можно добиться применением крутки крыла по размаху, просто во времена когда Митчелл делал Спитфайр крутку активно конструктора не использовали. Все же корни Спитфайра - в гоночных Супермаринах и конце 20-х годов. А когда стали профиля по размаху крутить - сразу технологический кошмар эллиптических кромок во всем мире и закончился.

>И уж точноформа крыла в плане никак на способность кого-то концом крыла поддеть не влияет :)

Я не совсем точно выразился.
Они, видимо, имели имели ввиду, связанную с этим хорошую маневренность.

>Гироскопический автопилот Фау-1 естественно ни на каких тросах не висел ;-) просто уж очень примитивен был :) Это вам не чудо техники на Фау-2 с интегрирующим гироскопом.

Ну там писалось, что гироскоп именно для упрощения конструкции был подвешен на тросе прикрепленном к верхней части фюзеляжа. "Спитфайр" приближался к ФАУ-1, подевал его крыло своим крылом, снаряд переворачивался и гироскоп, упав на "крышу", переставал выполнять свои функции.

С уважением,