|
От
|
Гегемон
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
15.06.2005 21:48:18
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Вообщето именно...
>У них полно модификаций. У тех же ФВ были модификации как с сильнейшим вооружение (6*20 +2*7.92), так и со средним (2*20 +2*7.92), как с сильнейшей броней, так и с довольно средней.
>Как с низкими ЛТХ, так и с высокими. Тоже самое и с Як-9 - куча разных модификаций.
Так это понятно. На основе базовой модели делали различные варианты для разных задач.
>Именно эти они и близки Як-9, как и ФВ-190 это универсальные машинки, на базе которых можно сделать самые разнообразные модификации.
>И близки они именно по этой концепции, а не по исполнению.
Я, собственно, с этим не спорил. Но специализированные модификации делались исходя из очень разных аппаратов
>А вот Ла-5, Як-1, БФ-109, Спитфайр это чистые истребители для завования господства в воздухе.
Разъясните, пожалуйста, в чем принципиальное различие между Як-9 и Як-1. Без всякой иронии.
>Какую модификацию Вы считаете бронированным рыцарским конем? Г по вашему на эту роль тянет? Или Вы все в кучу смешали броню от одной модификации, скорость от другой, дальность от третьей, скороподъесность от четвертой, вооружение от пятой и в итоге суперпипелац???
Это я чисто по-гуманитарному нарисовал себе образ. Я понимаю, что у самолета бывают очень разные модификации.
>Насчет одного удара с пикирования - слов нет - ахинея. Никто не будет создавать самолет заточенный только под эту задачу. Вы хоть почитайте воспоминания наших или английских летчиков - там самые натуральные маневреные бои были. И кстати многие наши летчики летавшие на Ла-5/7 считали, что ФВ-190 имеет преимущество по маневренности.
Один удар с пикирования - это я про тактику. Что неправильно? Маневренный бой - это ведь следствие того обстоятельства, что им противодействуют.
Конечно, никто не создает истребитель только под одну задачу. Конечно, все хотели сделать самолет для решения всех задач. Но акценты-то расставляли по-разному.
Воспоминания летчиков читать люблю. Мне вообще воспоминания интересны.
>>И ведь "Спитфайр" - такой же по концепции, только технологически сложнее. Хороший истребитель воздушного боя.
>По вашему сложность изготовления это плюс? При том что ЛТХ очень близки.
Нет, не плюс. Однако кроме ЛТХ есть ведь, например, живучесть. Это я не в оправдание сложности. Но у технологичной конструкции Як-9 были свои недостатки.
>>У них дальность - дополнительная опция, ухудшающая остальные характеристики. А американцы и японцы делали самолеты, в которых дальность была обеспечена заранее
>И что. Чудес не бывает - увеличенная дальность будет снижать ТТХ независимо от того заранее она обеспечена или нет. Если охота дальние самолеты сравнить берите Як-9Д и ДД. Вполне сопоставимы с самолетами своего времени.
Дальность - она ведь для решения каких-то задач? Як-9Д и -9ДД могли сопровождать высотные бомбардировщики? Не могли.
С уважением