|
От
|
Alex Medvedev
|
|
К
|
Гегемон
|
|
Дата
|
17.06.2005 20:20:42
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Иными словами,
>Не поверите, но я даже знаю, что это зависит от состояния планера и мотора, а также массы самолета в момент измерения
Ну при чем тут масса? Что за дуродом... Что кто-то специально свинцовыми чушками подгружал при испытаниях серийных машин?
>Это рассуждение можно распространить на любой образец техники. У пушки изношен ствол, у танка просела подвеска, у лопаты
затупилась режущая кромка.
Если образец трофейный то испытывают то что есть. Но вы этого так и не поняли, а потому бросились юродстовать не по делу.
>Знаете, Вы ведь могли спокойно ответить, что данных по FW-190А-3 и Me-109F-3 не имеете, а верить популярной книжке Спика нельзя. И я бы это воспринял адекватно.
У вас склероз что ли? Откуда по вашему я цитировал намедни вам на английском про сравнение 190А3 со спит5?